Чтобы система лояльности работала эффективней, поддерживала интерес существующих клиентов и приводила новых клиентов нужно уметь идентифицировать своих клиентов и разделять базу на категории по количеству и качеству покупок.
Создать категории клиентов можно в меню Лояльность, во вкладке Категории:
Укажите название новой категории.
Укажите есть ли приветственный бонус за регистрацию или переход на новый уровень.
Установите пороги списания бонусов в счет покупки. Если у вас единый процент списания, то в полях минимум и максимум укажите одинаковое значение.
Укажите процент скидки и/или начисленных бонусов для данной категории клиентов.
Значение можно варьировать по типу идентификации клиента — по бонусной карте, по номеру телефона или по использованию мобильного приложения.
Для каждого типа распознавания клиента можно установить свой процент, в зависимости от того, какой путь вы продвигаете. Например, чтобы собрать базу номеров ваших клиентов можно сделать скидку По номеру телефона больше, чтобы клиенты регистрировали в системе свои контакты.
Укажите категории продукции и товаров, при покупке которых клиенты будет дана скидка, начислены бонусы и можно будет списать накопленное.
Перепроверьте настройки и нажмите Сохранить. Категория клиентов в системе готова.
При заведении нового клиента он по умолчанию будет добавлен в ту категорию, которая указана как основная.
Изменить основную категорию можно кликнув на “галочку” категории в общем списке.
Как завести нового клиента на планшете кассира
По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru