Перейти к содержанию

Разделы сайта

Функционал МК: Маркировка

Статус УТМ

В этом разделе можно увидеть статус соединения с УТМ: если написано Нет соединения с УТМ – проверьте, что ключ подключен к компьютеру с установленным УТМ. Проверьте, что сам УТМ запущен и функционирует корректно.

Если статус зеленый – значит, соединение установлено. Документы передаются в ЕГАИС.

Накладные

Приходные накладные, которые отправляет вам поставщик, отображаются в меню Накладные. Их требуется подтвердить.

После выбора накладной будет отображаться список товаров и кнопки Принять полностью и Отказаться полностью:

Если все позиции указаны корректно, и они надлежащего качества, вы можете нажать кнопку Принять полностью. Если вы отказываетесь от всех позиций, выберите Отказаться полностью.

Если вас не устраивает качество части позиций, или они были направлены вам не все, вы можете выбрать позицию и указать количество. К примеру, в накладной указано 12 бутылок, а пришло вам только 6. Или же вас не устраивает качество товара – укажите количество 0.

После выбора количества, внизу будет доступна кнопка Принять частично.

Списания

Создать акт ручного списания с регистров можно в меню Списания. Количество вы ставите произвольно, но не больше, чем есть на остатке.

В разделе Списания нужно нажать на Плюс в правом нижнем углу. Далее – выбрать причину списания.

После этого снова нажать на Плюс в правом нижнем углу и выбрать позиции, которые необходимо списать. Указать количество и отправить.

Продажи

При продаже, в зависимости от типа алкогольной продукции, автоматически создается акт списания или чек и отправляется в систему ЕГАИС. Документ постановки кега на кран также будет доступен в этом разделе.

Если в списке отображаются документы с ошибкой, например, Нет связи с УТМ, и они не отправляются автоматически, то их следует отправить еще раз вручную – нажать на документ.

Необработанные ТТН

Можно запросить из ЕГАИС список необработанных ТТН. Если накладную требуется обработать быстрее, и во вкладке Накладные ее нет, здесь вы увидите номер. Далее по номеру накладной можно сделать запрос в разделе Запросы в ЕГАИСТТН по номеру.

Запросы ЕГАИС

Запросить остатки, получить ТТН и завести контрагента можно в меню Запросы ЕГАИС.

Остатки – запрос остатков из ЕГАИС. Данные загружаются в базу данных МК: Маркировка.

Отправить остатки в Мой Кассир – передача базы данных по продукции из МК: Маркировка в личный кабинет Мой Кассир. Актуализация остатков и создание новых позиций, если в личном кабинете их нет. В личном кабинете документ отображается как частичная инвентаризация.

Продукт по алкокоду и Продукты по производителю – запрос информации о товаре из ЕГАИС. Пример: товар за вами не закреплен, вы его не покупали. Но вы в следующем месяце решили расширить ассортимент. Вы можете заранее запросить информацию по товару, выгрузить его в Мой Кассир и оформить его карточку. И после закупки, получения и приема накладной сразу продавать.

Контрагенты – запрос на поиск контрагента по ИНН. Данные отобразятся в справочнике Контрагенты.

ТТН по номеру – если необходимо ускорить получение торгово-транспортной накладной. К примеру, если она долго идет или случайно удален документ в УТМ. Необходимо уточнить у поставщика номер, нажать на кнопку ТТН по номеру и ввести номер. Накладная будет загружена во вкладку Накладные.

Отчеты

В данном разделе можно запросить отчеты по Остаткам и по Продажам. Выберите необходимый отчет, введите e-mail и нажмите кнопку Отправить.

Продукция

В справочнике Продукция отображаются все товары, доступные на регистре. На этой вкладке позиции разделены по алкокодам – то есть, даже если у вас есть два товара с одинаковым названием, но с разными алкокодами, тут вы увидите 2 разных позиции.

Контрагенты

В этом разделе можно увидеть список ваших контрагентов.

Приложение автоматически запрашивает остатки в ЕГАИС каждые 90 минут. Принятые ТТН и созданные документы списания автоматически отправляются в личный кабинет Мой Кассир.

По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru

Полезная статья?
Да
Нет
Оценка успешно отправлена!