Система работы с заказами настраивается каждой торговой точке индивидуально. Что позволяет облегчать процесс приема заказов небольших точек и тщательней контролировать отправку доставки при большом потоке заказов.
Чтобы настроить работы с доставкой на точке, зайдите в меню Настройки, вкладка Адреса и кликните на нужное название точки.
![](https://help.moykassir.ru/wp-content/uploads/2023/05/image-13-1024x457.png)
Провалившись в редактирование настроек адреса выберите окно Система работы с заказами.
![](https://help.moykassir.ru/wp-content/uploads/2023/05/система-работы-с-заказами-1024x565.jpg)
И выберите тип системы из списка:
Не используется – на точке не принимают заказы на доставку.
Автозакрытие – после пробития чека доставки заказ автоматически закроется и будет занесен в систему как собранный и выданный.
Ручное закрытие – после сборки заказа поваром, кассиру должен поставить статус Выдан.
Есть этап сборки – уведомление о наличии заказа и его составе появится на планшете повара. После сборки повару необходимо выставить статус Собран и передать пакет кассиру. Затем кассир передает заказ курьеру и присваивает статус Выдан.
![](https://help.moykassir.ru/wp-content/uploads/2023/05/image-14.png)
Закрытие заказа доставки на планшете
![](https://help.moykassir.ru/wp-content/uploads/2023/05/закрытие-заказа-1.gif)
По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru