Перейти к содержанию

Разделы сайта

Как настроить уведомления

Чтобы мгновенно реагировать на изменения в рабочих процессах, оценивать работу сотрудников и решать проблемы достаточно телефона. Оповещения в мессенджере — инструмент для удаленного контроля и управления бизнесом. «Мой кассир» уведомит о расхождениях по кассе, остаткам на складе, наполненности витрины или выпеку по плану в чат-боте.

Как можно получать данные

В чат-боте доступны два вида отчетов: автоматические и по требованию.

Система автоматически уведомит о выручке за текущий и предыдущий день, среднем чеке и их количестве, выполнении плана производства и сумме выпуска, наполненности витрины и наличии обязательного ассортимента, а так же по ряду других ключевых показателей.


Так же система может сообщить об отклонениях при закрытии смены, сверке кассы, в проведенных инвентаризациях. Данные будут отображаться сразу после совершения операции.

По требованию можно получить данные о количестве наличных денег в кассе, общей выручке и остатках на складе на текущий момент. Когда необходимо получить информацию выберите нужную команду на панели в чат-боте.

Например, чтобы получить актуальные цифры склада, нажмите команду Остатки. Сводный отчет по адресам показывает количество позиций с остатками меньше минимального значения. Для более детальной информации в разрезе по сырью, нажмите на номер Адреса.

Как привязать чат-бот Telegram

Оповещения настраиваются в личном кабинете и в чат-боте Telegram.

1. В личном кабинете в меню Пользователи с списке сотрудников выбираем пользователей, которые будут получать уведомления.

2. Во вкладке Уведомления выбираете механизм отправки Уведомление в мессенджеры и  Создаете код привязки.

3. В телеграмме в бот @Moy_Kassir_Bot пишем команду /start или . Далее бот попросит сгенерировать и ввести код привязки. Вводите код из личного кабинета в формате “/code пробел цифры“.

Как настроить автоматические уведомления

Чтобы оповещения отображались в чате по удобному графику в настройках возможностей пользователя в зайдите во вкладку Уведомления.

Список данных для оповещения разбит на блоки.

В каждом блоке можно настроить:

– способ связи, через который поступит информация;

– адреса точек данные с которых будут отображаться;

– дни недели и часы, в которые поступит оповещение;

– ключевые параметры и цифры.


По всем возникающим вопросам можно звонить на горячую линию технической поддержки по номеру 8 800 500 79 28 или писать на WhatsApp +7 995 337 43 88

Была ли статья полезна? Да Нет
× Как мы можем улучшить?

× Спасибо за обратную свзяь!

Ваш ответ будет использоваться для улучшения контента статьи