Перейти к содержанию

Разделы сайта

Настройка кассовой дисциплины

Корректное выполнение кассовых операций по приему, хранению и выдаче денежных средств ведет к валидным цифрам выручки и отсутствию претензий к ведению кассовой дисциплины со стороны ФНС.

Чтобы продавцы могли корректно работать за кассой, необходимо настроить им права доступа в личном кабинете. Для этого в меню Пользователи заходим во вкладку Должности, находим Кассира и проваливаемся в свойства.

В свойствах должности выбираем вкладку Управление доступом и кликаем на Мобильное приложение.

Раскрывшийся список прав и возможностей корректируем под обязанности ваших продавцов. Отключаем галочки Показывать деление выручки по видам оплат и Показывать выручку.

Проверяем активность ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ галочек:

  • Авторизация по Пин – возможность кассира заходить в приложение на планшете.
  • Продажи – права на выбивание фискальных чеков.
  • Бракераж, брак, списание – списание продукции для дегустаций, по причине несоответствия стандартам качества, при истекании срока годности или реализации или по иной причине.
  • Возврат и отмена чеков – возможность принимать от покупателей товар на возврат.
  • Изъятие и внесение в кассу – возможность вносить в кассу размен или иную сумму и изымать из кассы деньги в счет заработной платы, для оплаты поставщиков или разовых покупок.
  • Журнал чеков – доступ к списку всех чеков, для выбора операции для повтора или возврата.
  • Настройки устройств и вход в настройки – возможность менять настройки работы приложения.
  • Все настройки меняются только совместно с техподдержкой или в присутствии управляющего.

При неактивных галочках ваши продавцы, закрывая смену, не увидят итоговые цифры по выручке за день и должны будут внести фактическую сумму денежных средств в кассе. Расхождения в цифрах наглядно покажут возможные махинации с деньгами в большую и меньшую сторону.

Выставляем необязательные галочки в соответствии с обязанностями ваших кассиров:

  • Отгрузка на сторону – если кассир может отправлять продукцию сторонней организации.
  • Перемещение – если кассир собирает заявку на вашу розничную точку.
  • Приходные накладные – если кассир принимает поставки сырья или товаров.
  • Показывать рейтинг – если контролируете выполнение стандартов работы.
  • Рейтинг сотрудника составляется на основе регулярных проверок работы через камеры и выставление замечаний и оценок. К позиции в рейтинге можно привязать систему мотивации и штрафов.

После выставления необходимых галочек нажмите Сохранить.
ВНИМАНИЕ! При переходе со вкладки на вкладку без нажатия на кнопку Сохранить, все выставленные значения будут потеряны.

Есть вопрос? Позвоните в техническую поддержку по номеру 8 800 500 79 28, напишите нам в чат WhatsApp +7 995 337 43 88 или отправьте запрос на почту sd@moykassir.ru

Полезная статья?
Да
Нет
Оценка успешно отправлена!