Инвентаризация это пересчет текущих остатков на складе. Система сравнивает плановые остатки и данные, которые заносятся в инвентаризацию, и рассчитывает все расхождения как по себестоимости сырья, так и в продажных ценах товаров и готовой продукции.

Занести инвентаризацию в личном кабинете можно в Журнале документов через кнопку Создать. При создании документа выберите тип инвентаризации Полная или Частичная

– укажите Дату и время. оставьте текущий день, если проводите пересчет в момент создания документа. Или проведите документ задним числом, если фактически пересчет сырья и продукции проводился ранее.
– укажите Адрес точки, на которой проводите инвентаризацию;

– добавьте позиции для пересчета по одной или целой категорией;

– укажите фактическое количество ингредиентов и товаров;

– заполнив все данные, нажмите Сохранить, чтобы программа могла сравнить плановые и фактические остатки, а так же рассчитать расхождения.

⭐ВАЖНО⭐
По одному складу может быть только одна полная инвентаризация, по которой программа фиксирует текущие остатки на складе.
Если Вы ошиблись при пересчете на складе или при занесении данных в документ, то скорректировать инвентаризацию можно в меню Журнал документов ➡ вкладка Инвентаризации ➡ выставляем период когда проводилась инвентаризация ➡ проваливаемся в нужный документ ➡ нажимаем Редактировать.

Редактировать и удалять сохраненные инвентаризации могут только сотрудники с доступом в личный кабинет – администратор, управляющий, собственник.