Перейти к содержанию

Разделы сайта

Заведение категории бонусов

Чтобы система лояльности работала эффективней, поддерживала интерес существующих клиентов и приводила новых клиентов нужно уметь идентифицировать своих клиентов и разделять базу на категории по количеству и качеству покупок.

Создать категории клиентов можно в меню Лояльность, во вкладке Категории:

– укажите название новой категории;

– укажите есть ли приветственный бонус за регистрацию или переход на новый уровень;

– установите пороги списания бонусов в счет покупки. Если у вас единый процент списания, то в полях минимум и максимум укажите одинаковое значение;

– укажите процент скидки и/или начисленных бонусов для данной категории клиентов.

Значение можно варьировать по типу идентификации клиента – по бонусной карте, по номеру телефона или по использованию мобильного приложения. Для каждого типа распознавания клиента можно установить свой процент, в зависимости от того, какой путь вы продвигаете. Например, чтобы собрать базу номеров ваших клиентов можно сделать скидку По номеру телефона больше, чтобы клиенты регистрировали в системе свои контакты.

– укажите категории продукции и товаров, при покупке которых клиенты будет дана скидка, начислены бонусы и можно будет списать накопленное.

Перепроверьте настройки и нажмите Сохранить. Категория клиентов в системе готова.

При заведении нового клиента он по умолчанию будет добавлен в ту категорию, которая указана как основная.

Изменить основную категорию можно кликнув на “галочку” категории в общем списке.

Как завести нового клиента на планшете кассира.

Как завести карты лояльности.

Была ли статья полезна? Да Нет
× Как мы можем улучшить?

× Спасибо за обратную свзяь!

Ваш ответ будет использоваться для улучшения контента статьи