Перейти к содержанию

Разделы сайта

Отчет по продажам клиентов

Аналитика в Мой кассир позволяет детально изучить действия каждого клиента системы лояльности. Всесторонняя оценка глубины чека, доли в общей выручке, активности клиентов, среднего чека клиента позволит улучшить итоговые результаты.

Отчет позволяет:

  • оценить активность и вовлеченность клиентов;
  • выявить самых прибыльных клиентов (например, для детальной настройки системы лояльности и создания углубленных категорий);
  • проанализировать прибыль, приносимую клиентами в целом и каждым в отдельности.

Чтобы получить данные для анализа зайдите в отчет по Продажам, вкладку Клиенты.

Отчет можно отфильтровать по нужному периоду времени, отдельному адресу или клиенту, а так же по целой категории клиентов.

После настройки базовых фильтров в отчет подтягивается более детальная информация.

Информацию можно разделить на три условных блока:

Базовые данные — номер телефона, имя клиента, и так же категория лояльности, к которой этот клиент относится.
Финансовые показатели клиента — общее количество чеков за указанный период, выручка от покупок клиента, средний чек клиента за период, среднее количество позиций, которые выбирает этот клиент.
Данные по баллам лояльности — начисленные и списанные за выбранный период баллы и дата последней покупки клиента.

Для удобства анализа каждый столбец можно отфильтровать по количественному показателю как восходящему, так и нисходящему, просто кликнув на название нужного столбца.

Так же при необходимости готовый отчет можно выгрузить в формате Excel через кнопку Сохранить отчет.

По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru

Была ли статья полезна? Да Нет
× Как мы можем улучшить?

× Спасибо за обратную свзяь!

Ваш ответ будет использоваться для улучшения контента статьи