Перейти к содержанию

Разделы сайта

Отчет по продажам клиентов

Аналитика в Мой кассир позволяет детально изучить действия каждого клиента системы лояльности. Всесторонняя оценка глубины чека, доли в общей выручке, активности клиентов, среднего чека клиента позволит улучшить итоговые результаты.

Отчет позволяет:
– оценить активность и вовлеченность клиентов;
– выявить самых прибыльных клиентов (например, для детальной настройки системы лояльности и создания углубленных категорий);
– проанализировать прибыль, приносимую клиентами в целом и каждым в отдельности.

Чтобы получить данные для анализа зайдите в отчет по Продажам, вкладку Клиенты.

Отчет можно отфильтровать по нужному периоду времени, отдельному адресу или клиенту, а так же по целой категории клиентов.

После настройки базовых фильтров в отчет подтягивается более детальная информация.

Информацию можно разделить на три условных блока

Базовые данныеНомер телефона, имя клиента, и так же категория лояльности, к которой этот клиент относится.
Финансовые показатели клиентаОбщее количество чеков за указанный период
Выручка от покупок клиента
Средний чек клиента за период
Среднее количество позиций, которые выбирает этот клиент
Данные по баллам лояльностиНачисленные и списанные за выбранный период баллы и дата последней покупки клиента.

Для удобства анализа каждый столбец можно отфильтровать по количественному показателю как восходящему, так и нисходящему, просто кликнув на название нужного столбца.

Так же при необходимости готовый отчет можно выгрузить в формате Excel через кнопку Сохранить отчет.

Есть вопрос? Позвоните в техподдержку Мой кассир по номеру 8 800 500 79 28 или напишите нам в WhatsApp +7 995 337 43 88

Была ли статья полезна? Да Нет
× Как мы можем улучшить?

× Спасибо за обратную свзяь!

Ваш ответ будет использоваться для улучшения контента статьи