Оффлайн режим проверки кода маркировки необходим для тех случаев, когда у вас нет доступа к интернету на кассе. Разрешительный режим онлайн является основной проверкой, а в случае, если пропал интернет, и ответ по онлайн-проверке не был получен, то необходимо воспользоваться оффлайн проверкой.
Проверка в оффлайн режиме с 01.03.2025 становится обязательной для всех товарных групп, уже проверяющихся в онлайн режиме. Кроме безалкогольных напитков, для этой группы оффлайн режим включается с 01.06.2025.
Чем онлайн-проверка отличается от оффлайн?
У двух видов контроля за кодами два существенных отличия:
- Наличие интернета на устройстве.
Для онлайн-проверки интернет нужен всегда. Оффлайн-проверка требует лишь периодической синхронизации с интернетом. Если в течение 72 часов подключение не восстановится, Локальный модуль заблокируется. Это значит, товар нельзя будет добавить в чек. - Количество критериев для проверки.
Онлайн-проверка проверяет товар сразу по нескольким критериям:
– есть ли код в Честном знаке;
– прошел ли код проверку криптографии (на соответствие структуре и формату);
– продан ли товар с таким кодом ранее;
– введен ли код в оборот;
– не истек ли срок годности товара;
– нет ли решения органов власти о блокировке продажи товара с таким кодом;
– табачные изделия еще проверяются еще на соответствие МРЦ.
В оффлайн режиме код проверяется только по одному критерию — нет ли запрета от органов власти на продажу товара с конкретным кодом.
Как подготовиться?
Оффлайн-проверка не сможет работать без специальной программы, разработанной Честным знаком. Она называется Локальный модуль. Для пользователей системы Мой кассир нет необходимости специально скачивать и устанавливать модуль, так как он уже встроен в последнюю версию приложения.
Чтобы проверить текущую версию приложения на вашем устройстве, зайдите в Меню.

Пролистайсте вниз до вкладки Помощь. Версия указана в разделе Служебная информация.


Локальный модуль ЧЗ встроен в Мой Кассир с версии 0.9.6.7 и выше и работает автоматически при недоступности серверов ЧЗ.

Если вам необходимо обновление, обратитесь в техподдержку по номеру 8 800 500 79 28 или напишите нам в WhatsApp.
Процесс продажи на планшете не поменяется — вы так же выбираете товар, сканируете марку и получаете ответ от Честного Знака. Но если система не смогла обратиться к ЧЗ онлайн, она проверяет данные в оффлайн режиме.
Обратите внимание:
- Локальный модуль ЧЗ требователен к свободной памяти на устройстве. На данный момент объем БД в тестовом контуре >184 Мб
- Синхронизация с серверами Честного Знака происходит автоматически и не влияет на работу кассира.
- Если локальный модуль не инициирован, или он в процессе синхронизации, при проверке марок оффлайн будет выдана соответствующая ошибка.
Есть вопрос? Позвоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, напишите в чат whatsapp +7 995 337 43 88 или оставьте запрос на почте sd@moykassir.ru