Перейти к содержанию

Разделы сайта

Каналы доставки

Каналы доставки это сервисы через которые вы будете доставлять свою продукцию. Например, можно сотрудничать с федеральными агрегаторами или доставлять силами собственного курьера. В личном кабинете можно настроить канал для каждого сервиса с учетом внутренних особенностей сотрудничества.

Создаем каналы доставки

Чтобы завести канал доставки в личном кабинете заходим в меню Настройки, вкладка Доставка. Нажимаем Создать.

Заполняем условия работы с каналом

ПолеНазначение
НазваниеУказываете название агрегатора или другого сервиса, через который принимаются заказы на доставку
КонтрагентУказываете юр.лицо с которым предполагается товарно-денежный оборот.
*поле не обязательно для заполнения
Разовый вычет Отчисления в сторону агрегатора. Заполняется по условиям договора с сервисом доставки.
*поле не обязательно для заполнения
Комиссия от суммы заказа %
Комиссия от суммы заказа min
Комиссия от суммы заказа max
Денежная комиссия за каждый заказ в сторону агрегатора. Заполняется по условиям договора с агрегатором.

*при выставленных цифрах система покажет точный процент от суммы всех заказов за указанный период, который заберет сервис доставки
Минимальная предоплата (% от суммы)
Предоплата по умолчанию (% от суммы)
Процент предоплаты от суммы заказа, который взымается с клиента.
Заполняется по условиям договора с сервисом доставки.
*поле не обязательно для заполнения
ОписаниеОписание механизма работы с курьером или сервисом доставки.
*поле не обязательно для заполнения
Печатать фискальный чекПри выключенной галочке напечатанный чек носит информативный характер и не передается на фискальный накопитель. Данная функция нужна для работы с агрегаторами, когда все денежные расчеты с клиентом происходят на стороне сервиса доставки.
Адрес доставки не требуетсяГалочка включается при оформлении заказов в заведении и самовывозе клиентом.
АдресаК каждому адресу необходимо привязать прайслист. Можно ограничить количество торговых точек, которые будут принимать и отдавать заказы курьерам.
* без привязки прайслиста к адресу, кассир не сможет оформить заказ на доставку.

После заполнения всех полей, нажмите Сохранить.

Создаем прайслист

В меню Номенклатура, во вкладке Прайслисты нажимаем кнопку Создать.

Заводим название прайса и нажимаем Сохранить. .

Далее добавляем товары и продукцию, доступную для заказа. Можно добавлять по одной позиции или сразу по категориям через кнопку Добавить.

В появившемся окне укажите название категории или отдельного изделия. Товары автоматически добавятся в перечень.
Далее проверьте получившийся список. При необходимости можно скорректировать цены или удалять лишнюю продукцию из прайса.

Привязываем адрес

Чтобы привязать созданный прайслист к адресу, вернитесь в меню Настройки, вкладка Доставка и провалитесь в заведенный канал доставки.

Внизу страницы, в разделе Адреса, выберите точки с которых возможна доставка и укажите по какому прайслисту клиент сможет выбрать продукцию и товары.

После нажмите Сохранить.

Как пробить заказ доставка на планшете

Как настроить этап сборки заказа доставки на кухне

Была ли статья полезна? Да Нет
× Как мы можем улучшить?

× Спасибо за обратную свзяь!

Ваш ответ будет использоваться для улучшения контента статьи