Каналы доставки это сервисы через которые вы будете доставлять свою продукцию. Например, можно сотрудничать с федеральными агрегаторами или доставлять силами собственного курьера. В личном кабинете можно настроить канал для каждого сервиса с учетом внутренних особенностей сотрудничества.
Создаем каналы доставки
Чтобы завести канал доставки в личном кабинете заходим в меню Настройки, вкладка Доставка. Нажимаем Создать.

Заполняем условия работы с каналом:
Название
Указываете название агрегатора или другого сервиса, через который принимаются заказы на доставку.
Контрагент
Указываете юрлицо, с которым предполагается товарно-денежный оборот (не обязательно для заполнения).
Разовый вычет
Отчисления в сторону агрегатора. Заполняется по условиям договора с сервисом доставки (не обязательно для заполнения).
Комиссия от суммы заказа %, от суммы заказа min, от суммы заказа max
Денежная комиссия за каждый заказ в сторону агрегатора. Заполняется по условиям договора с агрегатором (при выставленных цифрах система покажет точный процент от суммы всех заказов за указанный период, который заберет сервис доставки).
Минимальная предоплата (% от суммы), предоплата по умолчанию (% от суммы)
Процент предоплаты от суммы заказа, который взымается с клиента.
Заполняется по условиям договора с сервисом доставки (не обязательно для заполнения).
Описание
Описание механизма работы с курьером или сервисом доставки (не обязательно для заполнения).
Печатать фискальный чек
При выключенной галочке напечатанный чек носит информативный характер и не передается на фискальный накопитель. Данная функция нужна для работы с агрегаторами, когда все денежные расчеты с клиентом происходят на стороне сервиса доставки.
Адрес доставки не требуется
Галочка включается при оформлении заказов в заведении и самовывозе клиентом.
Адреса
К каждому адресу необходимо привязать прайс-лист. Можно ограничить количество торговых точек, которые будут принимать и отдавать заказы курьерам (без привязки прайс-листа к адресу, кассир не сможет оформить заказ на доставку).
После заполнения всех полей, нажмите Сохранить.
Создаем прайслист
В меню Номенклатура, во вкладке Прайс-листы нажимаем кнопку Создать.

Заводим название прайса и нажимаем Сохранить.

Далее добавляем товары и продукцию, доступную для заказа. Можно добавлять по одной позиции или сразу по категориям через кнопку Добавить.

В появившемся окне укажите название категории или отдельного изделия. Товары автоматически добавятся в перечень.
Далее проверьте получившийся список. При необходимости можно скорректировать цены или удалять лишнюю продукцию из прайса.

Привязываем адрес
Чтобы привязать созданный прайс-лист к адресу, вернитесь в меню Настройки, вкладка Доставка и провалитесь в заведенный канал доставки.
Внизу страницы, в разделе Адреса, выберите точки с которых возможна доставка и укажите по какому прайс-листу клиент сможет выбрать продукцию и товары.

После нажмите Сохранить.
Настраиваем район действия доставки
Чтобы у клиентов была возможность указать адрес для доставки заказа необходимо настроить районы доставки. Для этого в меню Настройки, вкладка Доставка перейдите в блок Районы.

Выберите на карте город и кликните на иконку Карандаша.

Наведите курсор на нужную точку на карте и кликните левой кнопкой мышки. Далее протяните линию, обозначая границы района для доставки. В конце каждого отрезка необходимо нажать левую кнопку мышки, чтобы зафиксировать отрезок. В конце замкните линии обозначенного района в первой точке.

Нарисовав район на карте, снизу укажите его название и адрес, на котором будут принимать и готовить заказы. Если доставка в этот район города возможен, то включите галочку Район доступен для заказа.

При необходимости можно разделить город на несколько районов и к каждому привязать свой адрес.

После всех изменений нажмите Сохранить.
Как пробить заказ доставка на планшете
Как настроить этап сборки заказа доставки на кухне
По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru