Перейти к содержанию

Разделы сайта

Добавление сотрудников

Чтобы ваши сотрудники могли пробивать чеки и выпускать продукцию необходимо добавить из профили в бэк-офисе Мой кассир. Зайдите в меню Пользователи, во вкладку Список сотрудников и нажмите Создать.

Заполните необходимые поля:

– ФИО и ИНН сотрудника, которые будут печататься на чеке;

– e-mail если это управляющий персонал и будет добавлен в личный кабинет;

– телефон для быстрого доступа к контактам сотрудников;

– 4хзначный PIN код, для входа в смену на устройстве (касса и производство);

– укажите должность;

– нажмите Сохранить.

Сотрудник заведен в систему.

Подробнее о настройке прав и возможностей персонала читайте в статье Права и роли.

По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru

Была ли статья полезна? Да Нет
× Как мы можем улучшить?

× Спасибо за обратную свзяь!

Ваш ответ будет использоваться для улучшения контента статьи