Перейти к содержанию

Разделы сайта

Добавление сотрудников

Чтобы ваши сотрудники могли пробивать чеки и выпускать продукцию необходимо добавить из профили в бэк-офисе Мой кассир. Зайдите в меню Пользователи, во вкладку Список сотрудников и нажмите Создать.

Заполните необходимые поля:

– ФИО и ИНН сотрудника, которые будут печататься на чеке;

– e-mail если это управляющий персонал и будет добавлен в личный кабинет;

– телефон для быстрого доступа к контактам сотрудников;

– 4хзначный PIN код, для входа в смену на устройстве (касса и производство);

– укажите должность;

– нажмите сохранить.

Сотрудник заведен в систему.

Подробнее о настройке прав и возможностей персонала читайте в статье Права и роли.

Была ли статья полезна? Да Нет
× Как мы можем улучшить?

× Спасибо за обратную свзяь!

Ваш ответ будет использоваться для улучшения контента статьи