Перейти к содержанию

Разделы сайта

Настройка организации и адресов точек

Согласно ФЗ №54 в чеке необходимо отражать не только адрес места фактической продажи, но и данные организации-продавца.

Чтобы настроить правильное отображение данных в чеке нужно настроить Организацию и Адреса розничных точек в личном кабинете под свое юр.лицо.

Заведение Организации

В личном кабинете зайдите в меню Настройки, вкладка Организация. По умолчанию в бэк-офисе уже создана Основная организация. Вы можете отредактировать ее данные под себя или Создать новую.

Заполните поле ИНН и система автоматически подтянет информацию по организации из базы юридических лиц.

Вам останется только проверить информацию и выставить систему налогообложения. Если организация является плательщиком НДС, обязательно включите соответствующую галочку. Далее нажмите кнопку Сохранить.

Заведение Адресов

Работа с Адресами происходит так же в меню Настройки, во вкладке Адреса. Здесь вы можете завести новую точку через кнопку Создать.

На странице создания нового адреса заведите основные свойства торговой точки:

СвойствоОписание
НаименованиеНазвание адреса будет отражаться на чеках и в личном кабинете.
АдресФактическое расположение вашего адреса. Информация также печатается на чеке.
Код внешней системыЕсли у вас настроена интеграция с 1С, то тут необходимо указать код торговой точки в системе.
ОрганизацияОрганизация из вашего холдинга. Все торговые точки по этому адресу будут относится к выбранной организации.
Часовой поясОбязательно указывайте правильный часовой пояс. Это влияет на отображение всех отчетов.
Время продажДля некоторых отчетов полезно указать правильное время продаж для наглядности. Фактически вы сможете торговать в любое время.
Время производстваТакже информация полезна только для наглядности отчетов. Вы сможете производить продукцию в любое время.
Система работы с заказамиЕсли у вас есть этап сборки заказа на кухне или подключен сервис доставки, то необходимо выбрать один из режимов работы с заказами

Настроив основные свойства, нажмите Сохранить.

Если в дальнейшем понадобиться скорректировать свойства Адреса, кликните на его название, отредактируйте данные и нажмите Сохранить.

По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru

Была ли статья полезна? Да Нет
× Как мы можем улучшить?

× Спасибо за обратную свзяь!

Ваш ответ будет использоваться для улучшения контента статьи