Перейти к содержанию

Разделы сайта

Как выбрать и установить камеру

Простые аналоговые камеры предназначены для видеонаблюдения. Для полноценной работы Мой кассир рекомендует устанавливать IP-камеры, чтобы иметь возможность:

  • синхронизировать данные из видеопотока и кассового терминала;
  • анализировать и выявлять подозрительные ситуации на кассе: отмену чеков, возврат товара, пробитие скидок, изменение количества товаров и прочие;
  • выводить записи или данные в режиме онлайн на ваш ПК или смартфон.

Требования к камерам

Для качественной обработки видеопотока и возможности использовать функционал видеоконтроля оборудование должно поддерживать следующие технические требования:

  • Протокол RTSP — этот протокол нужен, чтобы Мой кассир забирал видео с камер, а вы могли управлять проигрыванием видео и аудио-потоков;
  • Кодек H264 – кодек для сжатия видео при сохранении высокого качества;
  • Микрофон и функция шумоподавления, чтобы слышать речь продавцов;
  • Разрешение не менее 2Мп (1920×1080);
  • Возможность подключения Ethernet-кабеля, как самого надежного варианта соединения.

Особенности подключения IP камеры

Для подключения камер нужно учитывать:
Скорость интернета
Скорость интернет-канала для стандартного комплекта оборудования должна быть не менее 30 Мбит/с – для кассового оборудования около 2-3 Мбит/с, на каждую камеру около 5 Мбит/с.

Объем трафика
Так как на одну камеру в месяц потребуется от 60 гб трафика, у провайдера следует выбрать тариф без ограничений в объеме передачи данных, то есть безлимитный трафик.

Питание устройства
При проведении ремонтных работ убедитесь, что к месту установки камер подведены:

  • розетка 220В для блока питания камеры;
  • линия Ethernet (4-парный кабель класса 5E).

Кабели Ethernet прокладываются к роутеру, который размещается рядом с рабочим местом кассира или в другом доступном для обслуживания месте.

Количество свободных портов в роутере
Если количество свободных портов в роутере недостаточно, нужно использовать коммутатор.

Дальность установки оборудования
Рекомендованная длина кабеля от камеры к роутеру не более 100 м. При большей длине сигнал слабеет, следовательно качество работы ухудшается.

Проброс портов на роутере
Для каждой камеры на роутере необходимо настроить проброс портов. Если на точке подключен не рекомендованный Keenetic, а роутер другого производителя, то необходимо запросить у провайдера статический внешний IP адрес.

* При возникновении вопросов по подключению свяжитесь со службой технической поддержки. Техники помогут настроить оборудование под ключ.

Минусы Wi-Fi подключения

Мы рекомендуем подключать камеры через кабель Ethernet, так как при использовании Wi-Fi сигнала могут наблюдаться:

Дефицит скорости
К 1 точке доступа по Wi-Fi можно подключить до 4 камер 1.3Mpx или 2 камеры FullHD. При этом другое оборудование (кассовое, банковский терминал) будет работать медленнее и с задержками.

Нестабильность беспроводной сети
На качество Wi-Fi сигнала влияет множества факторов – от других wi-fi сетей до СВЧ печей. Скорость подключения иногда нестабильна, пакеты данных могут теряться. А отсутствие связи с камерой, воспринимается системой видеонаблюдения как тревожное событие.

Проблемы с безопасностью
Ваша Wi-Fi сеть не может быть ограничена пределами помещения. Подключиться к ней проще, чем к внутренней проводной сети, к которой у злоумышленника нет физического доступа.

Как добавить камеру в Личный кабинет Мой кассир

После подключения камер к интернету и электросети, их нужно добавить в ваш аккаунт в системе Мой Кассир.

Зайдите в меню Камеры и кликните на кнопку Создать.

Укажите название камеры, чтобы отличить ее от остальных , например “Производство Ленина” или “Торговая точка, касса”. Далее выберите емкость архива, то есть количество дней для хранения записей с камеры. Стоимость тарифов на каждый вариант архива можно проверить на сайте Мой кассир.

Отметьте галочками кто из сотрудников может просматривать видео с этой камеры. Должности подтягиваются согласно созданным вами в меню Пользователи.

Укажите RTSP-адрес камеры. Его вы можете узнать, позвонив в техническую поддержку Мой кассир. Техники так же подскажут, нужно ли для вашей камеры указывать agent_id или можно работать без него.

Кликнув на поле Адрес, из выпадающего списка выберите адрес точки на которой данная камера будет работать.

После выбора адреса укажите, с какого устройства необходимо подтягивать события, то есть действия сотрудника на планшете. Это может быть планшет кассира, над которым установлена камера или планшет пекаря, если отслеживается работа производства.

По окончанию настройки обязательно нажмите кнопку Сохранить.

По всем вопросам смены кассового оборудования звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru

Была ли статья полезна? Да Нет
× Как мы можем улучшить?

× Спасибо за обратную свзяь!

Ваш ответ будет использоваться для улучшения контента статьи