Согласно ФЗ №54 в чеке необходимо отражать не только адрес места фактической продажи, но и данные организации-продавца.
Чтобы настроить правильное отображение данных в чеке нужно настроить Организацию и Адреса розничных точек в личном кабинете под свое юр.лицо.
Заведение Организации
В личном кабинете зайдите в меню Настройки, вкладка Организация. По умолчанию в бэк-офисе уже создана Основная организация. Вы можете отредактировать ее данные под себя или Создать новую.
Заполните поле ИНН и система автоматически подтянет информацию по организации из базы юридических лиц.
Вам останется только проверить информацию и выставить систему налогообложения. Если организация является плательщиком НДС, обязательно включите соответствующую галочку. Далее нажмите кнопку Сохранить.
Заведение Адресов
Работа с Адресами происходит так же в меню Настройки, во вкладке Адреса. Здесь вы можете завести новую точку через кнопку Создать.
На странице создания нового адреса заведите основные свойства торговой точки:
Свойство | Описание |
Наименование | Название адреса будет отражаться на чеках и в личном кабинете. |
Адрес | Фактическое расположение вашего адреса. Информация также печатается на чеке. |
Код внешней системы | Если у вас настроена интеграция с 1С, то тут необходимо указать код торговой точки в системе. |
Организация | Организация из вашего холдинга. Все торговые точки по этому адресу будут относится к выбранной организации. |
Часовой пояс | Обязательно указывайте правильный часовой пояс. Это влияет на отображение всех отчетов. |
Время продаж | Для некоторых отчетов полезно указать правильное время продаж для наглядности. Фактически вы сможете торговать в любое время. |
Время производства | Также информация полезна только для наглядности отчетов. Вы сможете производить продукцию в любое время. |
Система работы с заказами | Если у вас есть этап сборки заказа на кухне или подключен сервис доставки, то необходимо выбрать один из режимов работы с заказами |
Настроив основные свойства, нажмите Сохранить.
Если в дальнейшем понадобиться скорректировать свойства Адреса, кликните на его название, отредактируйте данные и нажмите Сохранить.
По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru