Покажите своим гостям меню яркой картинкой, запустите красочный видеоролик и настройте отображение очереди заказов на ТВ-экране. Телевизоры являются частью комплекса решений по привлечению внимания покупателя и увеличению среднего чека. Установите их в кассовой зоне и настройте, как вам удобно: покажите меню, очередь заказов, информацию о новинках и акциях. Решение работает на телевизорах с операционной системой Android.


Мой Кассир может поставить вам телевизоры с держателем для простого монтажа. Диагональ экрана от 32 дюймов/81 сантиметра. Также мы можем подготовить медиа-контент для размещения (слайды/видео). Оставьте заявку по номеру 8 800 500-79-28.
Меню-борды позволяют бизнесу:
- Привлечь внимание и увеличить доход. Яркие изображения и видеоролики на экранах увлекают посетителей, стимулируют аппетит, побуждают заказывать больше. Благодаря интерактивному меню гости могут самостоятельно ознакомиться с информацией и сделать заказ. Это повышает скорость обслуживания, средний чек, стимулирует продажи определенных позиций.
- Улучшить качество обслуживания. Достигается за счет интерактивного меню, трансляции информации о полном составе и калорийности блюд, перевода на разные языки для клиентов-иностранцев.
- Повысить имидж заведения. Диджитал-экраны демонстрируют ваше стремление к инновациям и желание идти в ногу со временем. Плюс меню-борды со стильным дизайном можно удачно вписать в концепцию интерьера, чтобы создать уникальную атмосферу.

Загрузка изображений
Пожалуйста, при выборе разрешения изображения ориентируйтесь на характеристики вашего телевизора. Дополнительные требования к изображению:
- Размер файла не более 5 Мб.
- Для очереди заказов: важные элементы макета (текст, ценник, спецпредложение) размещаются по центру в поле размером в половину от общей ширины экрана, так как при отображении заказов изображение сдвигается).
Медиа-лист — это набор изображений или видеофайлов, которые будут отображаться на ТВ-экране. На телевизоре может быть демонстрация контента на весь экран или на часть экрана рядом с очередью заказов.
Зайдите в раздел Планирование — Медиа — Активные и нажмите Добавить. Укажите название Медиа-листа и нажмите Сохранить.

После того, как сохраните новый медиа-лист, в него можно добавить изображения или видео. Укажите очередность и длительность показа. При необходимости, выберите медиа-лист для синхронизации — тогда медиафайлы будут запускаться одновременно. Нажмите Сохранить.

Если вы планируете подключить несколько ТВ-экранов, к примеру, меню-борд и очередь заказов, то создайте минимум 3 медиа-листа:
- Меню — добавьте картинку с вашим меню.
- Нет заказов — будем демонстрировать изображение или видео на весь экран, когда нет заказов.
- Есть заказы — будем демонстрировать изображение или видео на часть экрана, когда есть заказы.

Привязка медиа-листа
Для привязки медиа-листа к меню борду зайдите в Планирование — Медиа — Устройства и привяжите созданные медиа-листы:
- Меню — привязываем его в блоке ТВ-экраны к телевизору.
- Нет заказов — привязываем в блоке Очередь заказов, раздел Нет заказов.
- Есть заказы — привязываем в блоке Очередь заказов, раздел Есть заказы.

Настройка ТВ-экрана очередь заказов
Если телевизор используется как очередь заказов, вы можете указать дополнительные настройки:
- задать цвет фона и текста
- как будет выглядеть шапка и сам список заказов
- добавить логотип
- выбрать дополнение к номеру заказа — имя клиента или комментарий
Для этого перейдите в раздел Настройки — Приложения — Очередь заказов. Укажите все необходимые настройки. Справа вы увидите пример отображения информации на экране. Нажмите Сохранить.

Привязка устройства к личному кабинету
Создайте устройство с типом “Меню-борд” или “Очередь заказов”. В личном кабинете зайдите в раздел Настройки — Устройства и нажмите Создать устройство с типом Меню-борд или Очередь заказов:

- Установите Мой Кассир на ТВ-экран.
- Откройте приложение и выберите Привязать устройство.
- Введите код привязки из личного кабинета.
Убедитесь, что и касса, и ТВ-экран подключены к одной WiFi сети и на них установлена актуальная версию приложения. Если это не так, свяжитесь с технической поддержкой по номеру 8 800 500 79 28.

Есть вопрос? Позвоните в техническую поддержку по номеру 8 800 500 79 28, напишите нам в чат WhatsApp +7 995 337 43 88 или оставьте запрос на эл.адрес sd@moykassir.ru