Перейти к содержанию

Разделы сайта

Налоговая реформа 2025

Как поменяется работа в Мой Кассир с учетом налоговых изменений с 1 января 2025 года? Записали короткое видео, где делимся новостями и рассказываем, что делать.

Про что видео?

  • Изменения в настройках в Личном кабинете.
  • Обновления прошивок ККТ с поддержкой новых ставок НДС от Атол и Сигма
  • Налоговая амнистия и разделение аккаунтов
  • Изменения в оферте Мой Кассир (Биллинг)

Вы стали плательщиком НДС

Если с 2025 года вы становитесь плательщиком НДС, ваши действия:

  • Установить настройки в личном кабинете Мой Кассир (галочка “Плательщик НДС” и настройки номенклатуры)
  • Проверить, что фискальный регистратор поддерживает новые ставки
  • Обновить прошивку фискального регистратора (при необходимости)

Новые ставки НДС. Настройки в личном кабинете

Заходим в раздел Настройки – Организации – Выбираем организацию и ставим галочку “Организация является плательщиком НДС.

Также в разделе Организации – Налогообложение вы можете выставить значение НДС по категориям. Поставьте галочку “Организация является плательщиком НДС” и в столбце “Заменить НДС” выберите необходимую ставку. Нажмите применить ко всем. Нажмите сохранить.

Можно настроить ставки по отдельным позициям. Заходим в раздел Номенклатура – Ассортимент – в саму позицию и в разделе Свойства указываем значение НДС.

НДС в чеке будет добавляться только по тем компаниям, у которых стоит галочка “Организация является плательщиком НДС”.

Проверьте чек

После применения настроек обязательно напечатайте чек и проверьте его! Должны быть указаны ставка НДС и итоговая сумма НДС.

Если вы выставили все действия в личном кабинете Мой Кассир, и на чеке у вас отображается ошибка – проверьте свой фискальный регистратор. Подробнее об этом ниже.

Для диагностики фискального регистратора обратитесь на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28.

Атол. Прошивка и платформа

Атол постоянно развивает свою линейку оборудования, и меняются требования к устройствам. Если вы в личном кабинете выставили все действия, и в чеке у вас ошибка – нужно проверить драйвер, платформу и прошивку. Для работы с новыми ставками НДС необходимо установить новые драйвера и новую версию прошивки. Это требование Атола.

Обратитесь в техническую поддержку Мой Кассир. Мы проведем диагностику устройства и скажем, что нужно сделать. Стоимость обновления прошивки от 6 300 рублей. Может быть так, что обновление потребуется провести в несколько этапов.

Часть работ можно провести удаленно, но может потребоваться подключение к вашему компьютеру на Windows через USB и AnyDesk на точке.

Если сайт Атола не работает, то мы добавляем ваши контакты в лист ожидания и перезваниваем, когда связь восстановится.

Если у вас Атол Сигма

Необходимо оплатить 6 500 рублей за разблокировку, и далее устройство будет обновляться автоматически.

Налоговая амнистия

Разделение аккаунтов. Перенос номенклатуры

Если вы создаете новый аккаунт, мы можем вам скопировать номенклатуру и ТТК. Чтобы мы смогли перенести номенклатуру, напишите с почты, откуда будем копировать, письмо с разрешением этой операции на почту sd@moykassir.ru. Письмо должно быть подписано ручной подписью и отсканировано. Обработаем в порядке очереди.

Разделение аккаунтов. На точке

На точке необходимо сделать следующее:

  • Отвязать кассу в старом личном кабинете
  • Привязать устройство к новому личному кабинету
  • Перезагрузить кассу

Перерегистрация кассы

Если вы планируете перерегистрировать кассу, обратите внимание, что сайт налоговой может не работать.

Если сайт налоговой не работает, то мы добавляем ваши контакты в лист ожидания и перезваниваем, когда связь восстановится.

Изменения в оферте

С 2025 года мы становимся плательщиками НДС и выставляем счета-фактуры. На что это повлияет?

В разделе Биллинг появится раздел “Плательщик”, и платежи от него мы будем разносить автоматически после поступления на расчетный счет. Закрывающие документы будут приходить вам в СБИС.

Для физических лиц – при оплате через Робокассу добавляется комиссия 5%.

Если физическое лицо напрямую платит на расчетный счет, мы вынуждены вернуть эти денежные средства.

Режим работы техподдержки на новогодние праздники можно посмотреть здесь.

По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, напишите нам в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставьте запрос на почте sd@moykassir.ru

Была ли статья полезна? Да Нет
× Как мы можем улучшить?

× Спасибо за обратную свзяь!

Ваш ответ будет использоваться для улучшения контента статьи