Перейти к содержанию

Разделы сайта

Вопросы и ответы по маркировке

Какая продукция подлежит маркировке?

Маркировке подлежит упакованная вода (воды минеральные природные упакованные, воды природные питьевые упакованные, в том числе газированные, не содержащие сахара, подсластителей, ароматизаторов и других пищевых веществ, воды купажированные питьевые упакованные, в том числе газированные, не содержащие сахара, подсластителей, ароматизаторов и других пищевых веществ, воды искусственно минерализованные питьевые упакованные, в том числе газированные, не содержащие сахара, подсластителей, ароматизаторов и других пищевых веществ, воды обработанные питьевые упакованные, в том числе газированные, не содержащие сахара, подсластителей, ароматизаторов и других пищевых веществ), отнесенная к кодам товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС) 2201, кодам по общероссийскому классификатору производственной деятельности (ОКПД2): 11.07.11.110, 11.07.11.120, 11.07.11.130, 11.07.11.140, 11.07.11.150.

Когда начнется обязательная маркировка упакованной воды?

Даты введения обязательной маркировки:

1 сентября 2021 года – обязательная регистрация в ГИС МТ

1 декабря 2021 года – маркировка минеральной воды (из кода ТН ВЭД ЕАЭС 2201, ОКПД2 11.07.11.110)

1 марта 2022 года – маркировка прочей питьевой воды (из кода ТН ВЭД ЕАЭС 2201, ОКПД2 11.07.11.120, 11.07.11.130, 11.07.11.140, 11.07.11.150).

Нужно ли маркировать товарные остатки?

Нет, оборот и вывод из оборота немаркированной упакованной воды, произведенной или ввезенной в Российскую Федерацию (в случае ее производства вне Российской Федерации) до даты введения обязательной маркировки, допускается до окончания срока годности этой упакованной воды.

Сколько стоит код маркировки?

Стоимость кодов маркировки определена Постановлением Правительства РФ от 08.05.2019 №577 и составляет 50 копеек без учета НДС.

Мы производим свою воду с собственными этикетками. Какие способы нанесения СИ возможны?

В законе предусмотрены три способа нанесения маркировки:

– типографский способ – печать кодов в типографии, в которой компания заказывает упаковку, то есть упаковка поступает на производство сразу промаркированной;

– этикетирование – печать кодов на стикерах, дополнительно наклеиваемых на продукцию – на этикетку или на укупорочное средство, также может быть напечатано в типографии;

– прямое нанесение – нанесение кодов на производственной линии непосредственно на этикетку, упаковку или укупорочное средство методом прямой печати.

Была ли статья полезна? Да Нет
× Как мы можем улучшить?

× Спасибо за обратную свзяь!

Ваш ответ будет использоваться для улучшения контента статьи