Чтобы завести в систему нового клиента, в меню Лояльность выберите вкладку Клиенты и нажмите Создать. Заполните поля по имеющимся у вас данным клиента: Укажите категорию, к которой будет относиться но...
Все статьи
Подарочный сертификат – это универсальный подарок, который выгодно вводить в в своем заведении. Продажа сертификата это 100% предоплата, которую могут в итоге и не обменять на товары. А значит д...
Завести карты лояльности в систему можно вручную или массивом. Заведение диапазона карт Чтобы вручную добавить новую карту, выберите в меню Лояльность, во вкладке Клиенты нажмите кнопку Импорт. В появ...
Аналитика в Мой кассир позволяет детально изучить действия каждого клиента системы лояльности. Всесторонняя оценка глубины чека, доли в общей выручке, активности клиентов, среднего чека клиента позвол...
Составляя план производства в таблице или на бумаге, сложно прогнозировать, сколько необходимо выпускать продукции на витрину сегодня. Цифра может зависеть от дня недели, текущих остатков, погоды, дин...
План производства показывает пекарю, что и в какой очередности нужно производить. В режиме реального времени происходит расчет объема производимой продукции. Правильно составленный план требует миниму...
На интенсивном производстве повар или пекарь взаимодействуют с планшетом свыше 100 раз за день. Поэтому мы уделяем так много вниманию выбору планшета, выборе его местоположения в цеху, его закреплению...
Пустая витрина приводит к падению количества чеков и к низкому среднему чеку – покупатели разворачиваются и уходят когда нечего выбрать. Богатая наполненная витрина – высокий чек. Как убедиться, что в...
План производства не имеет смысла, если пекаря его не соблюдают. Большое преимущество цифрового плана в системе «Мой Кассир» – легкость контроля. Отчет по плану производства Скорее всего у вас в плане...
Внедрение планов производства можно разбить на 3 меньшие задачи:1) Научить пекарей заносить выпуски вовремя.2) Перейти к динамическим планам по нескольким позициям.3) Научить менеджеров составлять и к...