Перейти к содержанию

Разделы сайта

Инвентаризация

Содержание

Инвентаризация это пересчет текущих остатков на складе. Система сравнивает плановые остатки и данные, которые заносятся в инвентаризацию, и рассчитывает все расхождения как по себестоимости сырья, так и в продажных ценах товаров и готовой продукции.

Занести инвентаризацию в личном кабинете можно в Журнале документов через кнопку Создать. При создании документа выберите тип инвентаризации Полная или Частичная инвентаризация.

Укажите Дату и время. Оставьте текущий день, если проводите пересчет в момент создания документа. Или проведите документ задним числом, если фактически пересчет сырья и продукции проводился ранее.

Укажите Адрес точки, на которой проводите инвентаризацию.

Добавьте позиции для пересчета по одной или целой категорией.

Укажите фактическое количество ингредиентов и товаров.

Заполнив все данные, нажмите Сохранить, чтобы программа могла сравнить плановые и фактические остатки, а так же рассчитать расхождения.

ВАЖНО

По одному складу может быть только одна полная инвентаризация, по которой программа фиксирует текущие остатки на складе.

Если Вы ошиблись при пересчете на складе или при занесении данных в документ, то скорректировать инвентаризацию можно в меню Журнал документов ➡ вкладка Инвентаризации ➡ выставляем период, когда проводилась инвентаризация ➡ переходим в нужный документ ➡ нажимаем Редактировать.

Редактировать и удалять сохраненные инвентаризации могут только сотрудники с доступом в личный кабинет – администратор, управляющий, собственник.

По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru

Была ли статья полезна? Да Нет
× Как мы можем улучшить?

× Спасибо за обратную свзяь!

Ваш ответ будет использоваться для улучшения контента статьи