Перейти к содержанию

Разделы сайта

Инвентаризация

Инвентаризация — это пересчет текущих остатков на складе. Если у вас согласно программе остаток муки 10 кг, а в инвентаризации вы указываете 4 кг, система будет отображать остаток 4 кг. Система сравнивает плановые остатки и данные, которые заносятся в инвентаризацию, и рассчитывает все расхождения как по себестоимости сырья, так и в продажных ценах товаров и готовой продукции.

Создание инвентаризации

Создать инвентаризацию в личном кабинете можно в Журнале документов через кнопку Создать. При создании документа выберите тип инвентаризации: Полная или Частичная инвентаризация.

Если вы создаете документ Полной инвентаризации, необходимо указать остатки по всем позициям. Все позиции с неуказанными остатками будут обнулены.

Укажите Дату и время. Оставьте текущий день, если проводите пересчет в момент создания документа. Или проведите документ задним числом, если фактически пересчет сырья и продукции проводился ранее.

Укажите Адрес точки, на которой проводите инвентаризацию.

Добавьте позиции для пересчета по одной или целой категорией.

Укажите фактическое количество ингредиентов и товаров.

Заполнив все данные, нажмите Сохранить, чтобы программа могла сравнить плановые и фактические остатки, а так же рассчитать расхождения.

Важно! Для корректного пересчета остатков можно создавать документ Полной инвентаризации не чаще 1 раза в час. Полная инвентаризация проводится по 1 складу (адресу). Нельзя указать несколько адресов для инвентаризации.

Просмотр и редактирование инвентаризаций

Для просмотра уже созданных документов инвентаризации зайдите в раздел Журнал документов – Инвентаризации и выставьте фильтр по дате и адресам.

Зайдите в нужный документ. При необходимости его можно отредактировать. Редактировать и удалять сохраненные инвентаризации могут только сотрудники с доступом в личный кабинет.

Появился раздел Категории, где можно увидеть те категории, которые были выбраны для инвентаризации и категории тех позиций, которые были добавлены дополнительно – если сотрудник делал инвентаризацию отдельных позиций или по категориям со строгим соответствием.

Управление доступом

В личном кабинете вы можете выбрать, какие инвентаризации будут доступны на планшете. К примеру, мы рекомендуем ограничить доступ к полным инвентаризациям для сотрудников – так как при такой инвентаризации позиции без указанным остатков обнулятся.

Зайдите в раздел Пользователи – Должности – выберите нужную должность, например, кассир – Управление доступом. Раскройте блок Инвентаризации и проставьте или уберите галочки напротив типов инвентаризации. Также в этом разделе вы можете указать опции Раскладывать полуфабрикаты на сырье и Контроль значений инвентаризации при проведении. Подробнее о настройке доступа смотри в статье Права и роли.

По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru

Полезная статья?
Да
Нет
Оценка успешно отправлена!