С 1 марта 2025 года вводится ряд изменений в законах, а также в условиях обслуживания Мой Кассир: повышение цен на сервис, работа с маркированными товарами и печать фискальных чеков. Рассказываем по порядку.
Изменение цен
С 1 марта стоимость нашего сервиса изменится: одно рабочее место будет стоить 1500 рублей в месяц вместо 1200. Также изменения коснутся работы с интеграциями — интеграция с 1С, внешними системами лояльности, агрегаторами заказов и доставкой будет стоить 1500 рублей в месяц. Более подробно ознакомиться с изменениями можно в личном кабинете во вкладке Информация.
Печать фискального чека до оплаты
Согласно 274-ФЗ с 1 марта 2025 года вступают в силу новые требования для общепита — необходимо выдать фискальный чек до оплаты. 25 февраля от Федеральной налоговой службы поступило письмо, что новый порядок отсрочился на 3-4 месяца — в это время вы не получите штрафов от ведомственных органов. Составили подробную статью про изменения.
Мы рекомендуем начать работать по новым правилам: обучить персонал новым стандартам, особенно кассиров и официантов, и выдавать фискальный чек до оплаты заказа.
Как это реализовать в Мой Кассир: обратиться в обслуживающий банк для замены интегрированных терминалов на автономные. Часто это может быть сделано удаленно путем перенастройки существующего оборудования.
Письмо Федеральной налоговой службы.
Комментарий директора Мой Кассир, Дмитрия Стаханова.
Поэкземплярный учет упакованной воды и пива в кегах
До 1 марта 2025 можно было передавать сведения в объемно-сортовом учете с указанием GTIN и количества при отправке накладной и продаже. С 1 марта необходимо передавать каждый код маркировки через электронный документооборот и сканировать каждую марку при продаже.
Зарегистрируйтесь в Честном Знаке и подключите электронный документооборот — если вы этого еще не сделали. В личном кабинете ЧЗ есть ЭДО Лайт — принимать УПД можно там. В течение 3-х дней необходимо подписать УПД, и только после этого продавать товары. Если коды маркировки в УПД отсутствуют или не совпадают с поставленными товарами, уведомите поставщика и откажитесь от приемки, запросите корректировку.
При приемке УПД в ЭДО возможны варианты:
- полная или частичная проверка — вы можете воспользоваться приложением вашего оператора электронного документооборота и сканировать марки с телефона
- без проверки — принимать УПД автоматически
Обратите внимание — если поставщик вам направил УПД с некорректными кодами, и вы ее приняли без проверки, товары не отобразятся у вас на балансе, и вы не сможете их продать.
Оффлайн проверка Честный Знак
Проверка в оффлайн режиме с 01.03.2025 становится обязательной для всех товарных групп, уже проверяющихся в онлайн режиме. Кроме безалкогольных напитков, для этой группы оффлайн режим включается с 01.06.2025. Что делать?
Обновить приложение Мой Кассир до версии не ниже 0.9.6.7. Локальный модуль ЧЗ встроен в Мой Кассир с этой версии и работает автоматически при недоступности серверов ЧЗ. Подробнее в статье.
Есть вопрос? Позвоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, напишите в чат whatsapp +7 995 337 43 88 или оставьте запрос на почте sd@moykassir.ru