Система Мой Кассир работает с фискальными регистраторами АТОЛ и ШТРИХ. Мы рекомендуем подключать кассу по Ethernet (LAN) — то есть, патч-кордом к роутеру или к коммутатору. Это наиболее стабильное соединение, которое минимизирует возможные ошибки. Кассу можно подключить самостоятельно или совместно со специалистами технической поддержки Мой кассир, позвонив на горячую линию 8 800 500 79 28.
Приложение Мой Кассир также можно установить на устройства 2в1 — MSPOS-Т-Ф или MSPOS-SE-Ф. Проверьте наличие приложения в магазине MSPOS. Если приложения нет, потребуется разблокировка устройства. Также приложение устанавливается на кассы АТОЛ Сигма, для установки тоже потребуется разблокировать устройство. Для помощи с разблокировкой обратитесь в техподдержку Мой Кассир.
Добавление кассы
Для привязки устройства зайдите в 3 полоски Меню — Оборудование и нажмите + Добавить ФР.


Выберите производителя кассы.

Если касса подключена по Ethernet или WiFi, то воспользуйтесь автоматическим поиском устройства в локальной сети.

Если вы воспользовались автопоиском устройства, все настройки будут указаны автоматически. Вы можете проверить корректность печати чека.
Касса АТОЛ подключена по Etherntet/WiFi
Если вы подключаете ККТ АТОЛ вручную, выйдет окно с настройками. Выберите Порт (Способ связи с ККТ) TCP/IP.

В строке Устройство укажите IP адрес кассы в сети. В строке Канал до ОФД оставьте Нет.

Касса АТОЛ подключена по USB или Bluetooth
Если касса АТОЛ подключена по USB или Bluetooth, выберите ручную настройку. В строке Канал до ОФД выберите Автоматически.

Если способ подключения Bluetooth, в строке Устройство найдите ваше устройство. Остальные поля оставьте заполненными по умолчанию.

Касса ШТРИХ подключена по Etherntet/WiFi
Если вы подключаете ККТ ШТРИХ вручную, выберите тип подключения TCP/IP. В поле Протокол оставьте Стандартный. В строке IP укажите IP адрес кассы в сети. Остальные поля оставьте заполненными по умолчанию.


Касса ШТРИХ подключена по USB или Bluetooth
Если тип подключения USB, скорость обмена оставьте по умолчанию. Если тип подключения Bluetooth, выберите устройство в строке Устройство. Остальные поля оставьте заполненными по умолчанию.


Готово! Проверьте корректность печати чека.
Есть вопрос? Позвоните в техническую поддержку по номеру 8 800 500 79 28, напишите нам в чат WhatsApp +7 995 337 43 88 или отправьте запрос на почту sd@moykassir.ru