Перейти к содержанию

Разделы сайта

Настройка оборудования

Убедиться, что ваша касса готова к работе с маркировкой можно, позвонив нам на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, либо написать в чат +79953374388 WhatsApp или Telegram. Возможно, потребуется приобретение лицензии для обновления.

Приобрести и подключить 2D-сканер к кассе или воспользоваться уже имеющимся 2D-сканером, интегрированным с кассой, для сканирования кодов маркировки при продаже. Купить сканер можно у нас.

В личном кабинете Мой Кассир в меню Номенклатура в карточках товаров отметить категорию Маркировки.

4). Провести тестовую продажу маркированного товара, убедиться, что чек поступил в систему Честный Знак и успешно обработан.

Не забудьте обучить персонал сканировать код Data Matrix при продаже товара. С 1 марта 2023 года розница должна сканировать коды маркировки на кассе при продаже маркированной продукции для передачи сведений о продажах в систему маркировки.

По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88

Была ли статья полезна? Да Нет
× Как мы можем улучшить?

× Спасибо за обратную свзяь!

Ваш ответ будет использоваться для улучшения контента статьи