Отчет — это сводка данных, которая дает вам информацию о деятельности вашей компании за определенный период. Система автоматически собирает информацию, чтобы отслеживать свои финансы, вести учет продаж, контролировать движения по складу и анализировать ассортиментную базу.
Чтобы обработать накопленные данные и свести их в удобную форму для работы форму сформируйте нужный отчет.
Основные отчеты в Мой Кассир
Всего в Мой кассир 7 основных отчетов:
Продажи – полная сводка по данным продаж с удобной разбивкой и точечными фильтрами.
Вкладка Клиенты позволяет более детально проанализировать работу системы лояльности и скорректировать при необходимости ее настройки.
Производство – данные о выпусках продукции, отклонениях от плана, остатки выпущенной продукции в сводке или по каждому адресу.
Склад – информация по остатку товаров, продукции, полуфабрикатов и сырья на складе каждой точки в количестве, себестоимости и розничных ценах. А так же перекосы в инвентаризациях и колебания закупочных цен.
Движения – перемещения по складу каждой единицы сырья, товаров и готовой продукции в количестве, себестоимости и продажных ценах.
Часовые – почасовой отчет о выпусках и продажах товаров и готовой продукции, подсвечивающий моменты дефицита топовых позиций и отклонения от плана производства.
Потери – сведения по потерям склада и торговой зоны, то есть списаниям, бракам и бракеражам продукции. Сводная информация по недостачам и излишкам инвентаризаций за указанный период.
АВС – классификации товаров и готовой продукции по степени их важности. Анализ ведется по двум показателям – прибыльности и обороту.
Базовые настройки отчетов и выгрузка
Каждый отчет можно настроить под нужные параметры:
- период, за который нужно свести данные;
- адрес точки, которую анализируем. Если конкретный адрес не выбран, то система покажет сводку по всем заведениям аккаунта;
- категорию изделий и товаров;
- ярлык;
- тип номенклатуры;
- название конкретного товара или продукции.
Выгрузить сводку в Excel-таблицу можно через кнопку Сохранить отчет.
По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru