Перейти к содержанию

Разделы сайта

Добавление сотрудников

Чтобы ваши сотрудники могли пробивать чеки и выпускать продукцию необходимо добавить из профили в бэк-офисе Мой кассир. Зайдите в меню Пользователи, во вкладку Список сотрудников и нажмите Создать.

Заполните необходимые поля:

– ФИО и ИНН сотрудника, которые будут печататься на чеке;

– e-mail если это управляющий персонал и будет добавлен в личный кабинет;

– телефон для быстрого доступа к контактам сотрудников;

– 4хзначный PIN код, для входа в смену на устройстве (касса и производство);

– укажите должность;

– нажмите Сохранить.

Сотрудник заведен в систему.

Подробнее о настройке прав и возможностей персонала читайте в статье Права и роли.

Как добавить произвольные поля

К некоторым данным иногда необходимо добавить комментарий для описания нюансов или подробностей. Например сроки кто и на какой срок из сотрудников уходит в отпуск или когда заканчивается действие медкнижки.

  1. Зайдите в меню Пользователи во вкладку Поля и нажмите на кнопку Создать.

2. Заполните название нового поля и выберите тип ответа на него.

Ответ можно завести:
– произвольным текстом;
– датой;
– галочкой Да/Нет

ВНИМАНИЕ! После сохранения изменений выбранный тип поменять нельзя.

3. Далее зайдите во вкладку Список сотрудников. Кликните на нужное имя и перейдите во вкладку Поля. Укажите значение в созданном поле и нажмите Сохранить.

По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru

Полезная статья?
Да
Нет
Оценка успешно отправлена!