Технологическая карта или спецификация это документ содержащий полный и подробный состав готового изделия, способ его приготовления и условиях хранения. Этот документ является обязательным для всех пр...
Все статьи
Если у вас несколько точек продаж, то в ассортименте может возникнуть путаница. Особенно, когда ассортимент и стоимость разниться. На поиск необходимой позиции будет уходить время, что определенно ска...
В продажах часто бывают ситуации когда цены на точках необходимо поменять цены в определенную дату или держать уровень цен недолгий период. В Мой кассир это можно сделать в автоматическом режиме, наст...
Как все сделать правильно? 1.Вам нужно получить ЭЦП (электронную цифровую подпись). Заказать её можно в налоговой по месту регистрации. 2. Пройти регистрацию с помощью ЭЦП в системе Честный знак, указ...
С 15 февраля 2024 года проверять маркировку товаров онлайн-касса сможет только при наличии у компании собственного токена. Это обусловлено введением технических ограничений на доступ к онлайн-проверке...
Каналы доставки это сервисы через которые вы будете доставлять свою продукцию. Например, можно сотрудничать с федеральными агрегаторами или доставлять силами собственного курьера. В личном кабинете мо...
Система работы с заказами настраивается каждой торговой точке индивидуально. Что позволяет облегчать процесс приема заказов небольших точек и тщательней контролировать отправку доставки при большом по...
Чтобы оформить заказ на доставку на планшете кликните на дополнительное меню справа. Выберите операцию Доставка, укажите какой канал используется и нажмите Применить. При неактивной галочке На вынос, ...
Система лояльности направлена в первую очередь на повышение среднего чека и ускорение возврата клиентов. Погружаясь глубже, можно решать более узкие задачи, такие как оценка эффективности реклам...
Как настроить скидку Снижение цены на заданный процент это классическая скидка. Чтобы ее настроить, во вкладке Лояльность нажмите кнопку Создать и выберите из списка типов Уменьшение цены на %. Введит...