Действие данной акции распространяется при наборе в чек определенных товаров. Клиент может получить скидку на весь чек, замену цены на товары, дополнительные бонусы за покупку или товар в подарок. Для...
Все статьи
Акция применяется для увеличения количества повторных заходов каждого клиента. При достижении установленного числа покупок, покупатель в праве получить установленный товар бесплатно. Покупки учитывают...
Система скидок и акций позволяет настроить увеличенный процент начисления бонусов за покупку товаров из определенных или выборочных позиций ассортимента. Чтобы настроить акцию, во вкладке Лояльность н...
Чтобы создать промокод для акции зайдите в меню Лояльность, во вкладку Промокоды и нажмите кнопку Создать. Напишите Название промокода, включите галочку Активный и установите сроки действия. *без вклю...
Чтобы система лояльности работала эффективней, поддерживала интерес существующих клиентов и приводила новых клиентов нужно уметь идентифицировать своих клиентов и разделять базу на категории по количе...
Чтобы завести в систему нового клиента зайдите в меню “Лояльность”, вкладка “Клиенты” и нажмите “Создать”. Заполните поля по имеющимся у вас данным клиента: –...
Подарочный сертификат – это универсальный подарок, который выгодно вводить в в своем заведении. Продажа сертификата это 100% предоплата, которую могут в итоге и не обменять на товары. А значит д...
Завести карты лояльности в систему можно вручную или массивом. Заведение диапазона карт Чтобы вручную добавить новую карту зайдите в меню “Лояльность”, вкладка “Клиенты” и нажм...
Аналитика в Мой кассир позволяет детально изучить действия каждого клиента системы лояльности. Всесторонняя оценка глубины чека, доли в общей выручке, активности клиентов, среднего чека клиента позвол...
С 1 ноября 2022 в обязательном порядке для участников оборота упакованной воды необходимо передавать сведения через ЭДО в ОСУ, а также передавать сведения в Честный ЗНАК о выводе из оборота ...