Это документ учета поступления сырья и товаров от поставщиков. На основании прихода сырье «ложится» на остаток на складе. По этому же документу происходит анализ роста закупочных цен и рассчитывается себестоимость продукции, а в последствии и наценка для продажи.
Занести приходные можно через личный кабинет или с планшета на точке.
Перед занесением приходной накладной в личном кабинете проверьте забит ли поставщик в базу контрагентов.
Создание прихода от поставщика в личном кабинете:
- В Журнале документов через кнопку Создать выберите Приходная накладная.
- Номер накладной, который берется из бумажной накладной.
- Установите время создания документа. Можно указать как текущим днем, если заводите в программу в день поступления, так и задним числом.
- Выберите поставщика. Если данного поставщика еще нет в списке, занесите его через меню Контрагенты.
- Укажите адрес точки, на который оформляете приход.
- Укажите плановую и фактическую даты оплаты.
- Выберите статью бюджета.
Набрав название позиции в окне Добавить позицию, выберите нужное из предложенных вариантов.
Добавьте все поступившие позиции в список. Укажите их количество и стоимость из бумажной накладной.
Общую сумму по каждому товару и общую сумму всего документа система рассчитает сама. И наоборот: если поставщик в накладной указал только количество и общую сумму — в этом случае программа рассчитает и укажет стоимость одной единицы товара.
После нажмите Сохранить. Приходная накладная занесена в систему, новое поступление «упало» на склад.
Прочитайте так же как завести приходную накладную на планшете.
По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru