Аналитика в Мой кассир позволяет детально изучить действия каждого клиента системы лояльности. Всесторонняя оценка глубины чека, доли в общей выручке, активности клиентов, среднего чека клиента позволит улучшить итоговые результаты.
Отчет позволяет:
- оценить активность и вовлеченность клиентов;
- выявить самых прибыльных клиентов (например, для детальной настройки системы лояльности и создания углубленных категорий);
- проанализировать прибыль, приносимую клиентами в целом и каждым в отдельности.
Чтобы получить данные для анализа зайдите в отчет по Продажам, вкладку Клиенты.
Отчет можно отфильтровать по нужному периоду времени, отдельному адресу или клиенту, а так же по целой категории клиентов.
После настройки базовых фильтров в отчет подтягивается более детальная информация.
Информацию можно разделить на три условных блока:
Базовые данные — номер телефона, имя клиента, и так же категория лояльности, к которой этот клиент относится.
Финансовые показатели клиента — общее количество чеков за указанный период, выручка от покупок клиента, средний чек клиента за период, среднее количество позиций, которые выбирает этот клиент.
Данные по баллам лояльности — начисленные и списанные за выбранный период баллы и дата последней покупки клиента.
Для удобства анализа каждый столбец можно отфильтровать по количественному показателю как восходящему, так и нисходящему, просто кликнув на название нужного столбца.
Так же при необходимости готовый отчет можно выгрузить в формате Excel через кнопку Сохранить отчет.
По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru