Если вы перешли на эту страницу через баннер в личном кабинете, скорее всего у вас в сети одна или несколько касс со старой версией платформы АТОЛ 2.5 (платформа 2.5 поддерживалась до 2021 года). На ней не реализован ФФД 1.2, который необходим по законодательству. С 1 мая 2025 года мы вынуждены также прекратить поддержку этой платформы. Кассы перестанут работать, если вы не обновите прошивку до 01.05.2025. Рассказываем, как это сделать.
Предупреждение касается только старой платформы Атол 2.5 (поддерживаемой до 2021 года). Если у вас платформа 5.0 — обновлять прошивку необязательно. Приложение Мой Кассир также необязательно обновлять. Какая у вас платформа, вы можете уточнить у техподдержки Мой Кассир. Назовите код устройства, и специалист подскажет, нужно ли обновлять прошивку кассы.
Что делать:
- До 1 мая 2025 года обратитесь в техподдержку Мой Кассир по номеру 8 800 500 79 28 для диагностики кассы.
- Получите счет на оказание услуг и оплатите его.
- Сотрудник Мой Кассир свяжется с вами и договориться о проведении процедуры перепрошивки.
Подробный порядок действий ниже.
Что случилось
Согласно данным АТОЛ, платформа 2.5 устарела и не поддерживает текущее законодательство. 31 марта 2020 г. прекращена разработка платформы 2.5, а с 31 марта 2021 года прекращена ее техническая поддержка.
Преимущества платформы 5.0:
- оперативно поддерживает изменения 54-ФЗ и законодательства в области маркировки;
- возможность загружать обновления без остановки работы кассира;
- увеличена скорость печати до 2-х раз;
- разработчикам кассового ПО гибко настраивать бизнес-логику онлайн-кассы и добавлять счетчики под требования вашего бизнеса.
Что делать, чтобы кассу не заблокировали?
1. Позвоните в техподдержку Мой Кассир по номеру 8 800 500 79 28 или напишите нам в чат WhatsApp. Сотрудники проверят, требуется ли обновление прошивки. Подготовьте код устройства для проверки — в приложении Мой Кассир нажать на три полоски Меню — Помощь.

2. Если обновление нужно, сотрудник вам расскажет про необходимые работы и оплату. Может потребоваться обновление в несколько этапов, к примеру, сначала обновить до версии, поддерживающей работу с маркировкой, а потом — до версии, поддерживающей работу с НДС 5% и 7%.
3. Мы выставим вам счет на оказываемые услуги. После оплаты мы передаем данные в АТОЛ и ожидаем ответа примерно сутки.
4. После получения ответа от завода, сотрудник Мой Кассир свяжется с вами и договорится о проведении процедуры перепрошивки. Необходимо подготовить:
- компьютер на Windows 7 и выше;
- на компьютер рекомендуем заранее установить программу для удаленного доступа AnyDesk;
- USB A-B провод для подключения АТОЛ к компьютеру.
Оплата
Если у вас старая версия прошивки, может потребоваться перепрошивка в несколько этапов. Стоимость лицензии Атол для обновления и услуг по перепрошивке:
- Лицензия Атол — 3500 рублей.
- Перепрошивка до версии 77.33 — 800 рублей.
- Перепрошивка до актуальной версии прошивки 5.10, поддерживающей работу с маркировкой — 1600 рублей.
- Перепрошивка до прошивки 5.15, поддерживающей работу с НДС 5% и 7% — 800 рублей
В случае, если вы планируете начать работать с маркированными товарами и разрешительным режимом, подакцизными товарами, также может потребоваться перерегистрация кассы — это стоит 1200 рублей. В этом же случае необходимо проверить готовность фискального накопителя. Может потребоваться его замена. Подробности можно уточнить у техподдержки Мой Кассир.
Есть вопрос? Позвоните в техническую поддержку по номеру 8 800 500 79 28, напишите нам в чат WhatsApp +7 995 337 43 88 или отправьте запрос на почту sd@moykassir.ru