Перейти к содержанию

Разделы сайта

Система работы с заказами

Если вы принимаете заказы в самом заведении или на доставку, необходимо настроить систему работы с заказами. Она настраивается каждой торговой точке индивидуально и позволяет облегчать процесс приема заказов небольших точек и тщательней контролировать отправку доставки при большом потоке заказов.

Настройка системы работы с заказами

Чтобы настроить работы с заказами на точке, зайдите в меню Настройки, вкладка Адреса и кликните на нужное название точки.

Провалившись в редактирование настроек адреса выберите окно Система работы с заказами.

И выберите тип системы из списка:

  • Не используется — на точке не принимают заказы на доставку.
  • Автозакрытие — после пробития чека доставки заказ автоматически закроется и будет занесен в систему как собранный и выданный.
  • Ручное закрытие — после сборки заказа поваром, кассир должен поставить статус Выдан.
  • Есть этап сборки — уведомление о наличии заказа и его составе появится на планшете повара. После сборки повару необходимо выставить статус Собран и передать пакет кассиру. Затем кассир передает заказ курьеру и присваивает статус Выдан.

Закрытие заказа на планшете

Проверьте, есть ли у должности доступ к работе с заказами: перейдите в раздел Пользователи, выберите необходимую должность

Перейдите в раздел Управление доступом и раскройте блок Личный кабинет: Заказы и доставка. Поставьте галочки Отобразить раздел и Работа с заказами с планшетов.

После этого в приложении у сотрудника появится раздел Заказы, где он сможет отметить, заказ Оплачен, Готов, Собран или Выдан по долгому нажатию на статус.

Есть вопрос? Позвоните в техническую поддержку по номеру 8 800 500 79 28, напишите нам в чат WhatsApp +7 995 337 43 88 или отправьте запрос на почту sd@moykassir.ru

Полезная статья?
Да
Нет
Оценка успешно отправлена!