Система работы с заказами настраивается каждой торговой точке индивидуально. Что позволяет облегчать процесс приема заказов небольших точек и тщательней контролировать отправку доставки при большом потоке заказов.
Чтобы настроить работы с доставкой на точке, зайдите в меню Настройки, вкладка Адреса и кликните на нужное название точки.
Провалившись в редактирование настроек адреса выберите окно Система работы с заказами.
И выберите тип системы из списка:
Не используется – на точке не принимают заказы на доставку.
Автозакрытие – после пробития чека доставки заказ автоматически закроется и будет занесен в систему как собранный и выданный.
Ручное закрытие – после сборки заказа поваром, кассиру должен поставить статус Выдан.
Есть этап сборки – уведомление о наличии заказа и его составе появится на планшете повара. После сборки повару необходимо выставить статус Собран и передать пакет кассиру. Затем кассир передает заказ курьеру и присваивает статус Выдан.
Закрытие заказа доставки на планшете
По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru