В Мой Кассир реализована интеграция с omnitech.az в Азербайджане. Компания Omnitech поставляет онлайн-кассы с установленным приложением Omnicashier. С этим приложением мы можем интегрировать Мой Кассир для фискализации чеков. Подготовили инструкцию по настройке интеграции.
Порядок действий
- Приобрести оборудование.
- Приобрести кассу Omnitech.
- Приобрести терминал торгового эквайринга в банке и интегрировать с кассой Omnitech.
- На планшет установить и обновить приложение Мой Кассир, версия не ниже 0.9.8.7.
- Настроить приложение Мой Кассир.
- Настроить личный кабинет Мой Кассир.
Приобретение оборудования
Для приобретения оборудования обращайтесь в Мой Кассир: оставьте заявку на сайте или по номеру 8 800 500 79 28. Или напишите нам в WhatsApp.
Мы рекомендуем следующий комплект оборудования:
- POS терминал Атол Оптима для кассира и касса Omnitech.
- Планшет Huawei для пекаря
- Термопринтер Атол RP Use — не потребуется, если фискальные чеки будут печататься на устройстве 3в1.
- Роутер Keenetic
- IP камеры Trassir
- Денежный ящик PayTor
- Сетевой коммутатор — при необходимости, если недостаточно разъемов на роутере
По желанию можно добавить: сканер проводной Атол, принтер чеков Атол RP326 Use.

Кассовое устройство
Мы рекомендуем работать с POS-терминалом Атол Оптима и кассой Omnitech для фискализации платежей. На POS-терминал потребуется установить приложение Мой Кассир и настроить интеграцию. На сайте Omnitech.az оставьте заявку, и с вами свяжутся для подбора оборудования.
При обращении в компанию Omnitech скажите, что вам нужна касса, которую можно настроить на интеграцию с Мой Кассир.

Если у вас уже есть касса: приложение Omnicashier работает только на устройствах Omnitech, на другую кассу его установить не получится.
Если у вас уже есть POS-терминал или планшет, совместимость оборудования с Мой Кассир можно уточнить у техподдержки Мой Кассир по номеру 8 800 500 79 28 или в WhatsApp.
Банковский терминал
Можно работать с банковским терминалом в автономном режиме или интегрировать его с кассой Omnitech. Для этого потребуется терминал с поддержкой интеграции. Мы рекомендуем приобретать терминал PAX-A35.
Возможна также настройка интеграции с терминалом PAX-A930, для подключения его к сети требуется док-станция, которую необходимо приобретать отдельно. Кроме того, контакт между терминалом и док-станцией нестабилен, что может привести к частым обрывам соединения.
Для настройки интеграции обратитесь в техподдержку компании Omnitech – позвоните, оставьте заявку на сайте или напишите на почту integration@omnitech.az.

Приложение Мой Кассир
Установите приложение Мой Кассир по ссылке и обновите до версии не ниже 0.9.8.7. Если вам нужна помощь с установкой и обновлением приложения, обратитесь на горячую линию техподдержки Мой Кассир по номеру 8 800 500 79 28 или в WhatsApp.
Интеграция с omnitech.az
В приложении Мой Кассир перейдите в раздел Настройки — Оборудование, нажмите на +Добавить ФР и выберите Omni Cashier Soft.

Выберите настройку устройства Автоматически.

Если автоматическая настройка не сработала, выберите Вручную. Если вам нужна помощь с настройкой интеграции кассы Omnitech и Мой Кассир, напишите нам в WhatsApp или Telegram @MoyKassirobot.
- Заполнить IP фискального регистратора
- Порт по умолчанию 8989
- Заполнить логин оператора и пароль
- Если есть физический денежный ящик, подключенный к фискальному регистратору – поставить галочку “Есть денежный ящик“

Настройки в личном кабинете Мой Кассир
В разделе Настройки — Настройки необходимо выбрать страну Азербайджан.

После этого у вас появится раздел НДС. В этом разделе есть список ставок НДС, созданных по умолчанию, и, при необходимости можно создать новую ставку.

Если ваша компания является плательщиком НДС, перейдите в раздел Настройки — Организации и в организации поставьте галочку Организация является плательщиком НДС. Отметьте галочкой те ставки, с которыми вы работаете.

Также в свойствах номенклатурной позиций тоже нужно указать ставку НДС, которая применяется к конкретному товару. Для этого зайдите в позицию — раздел Свойства и выберите ставку в выпадающем списке.

Есть вопрос? Позвоните в техническую поддержку по номеру 8 800 500 79 28, напишите нам в чат WhatsApp +7 995 337 43 88 или отправьте запрос на почту sd@moykassir.ru