Перейти к содержанию

Разделы сайта

Интеграция с webkassa.by

В Мой Кассир реализована интеграция с webkassa.by в Республике Беларусь. Программная касса — это программное обеспечение на кассовом устройстве или компьютере, которая позволяет заменить классические КСА и фискальные регистраторы. Подготовили инструкцию по настройке интеграции.

Порядок действий

  1. Приобрести оборудование.
  2. Подключиться к сервису webkassa.by и получить токен СКО.
  3. Установить приложение Мобильная касса, предоставляемое webkassa.by.
  4. Настроить интеграцию в Мобильной Кассе.
  5. Установить и обновить приложение Мой Кассир, версия не ниже 0.9.7.4.
  6. Настроить приложение Мой Кассир.

Приобретение оборудования

Для приобретения оборудования обращайтесь в Мой Кассир: оставьте заявку на сайте или по номеру 8 800 500 79 28. Или напишите нам в WhatsApp.

Мы рекомендуем следующий комплект оборудования:

  • POS терминал Атол Оптима для кассира
  • Планшет Huawei для пекаря
  • Термопринтер Атол RP Use
  • Роутер Keenetic
  • IP камеры Trassir
  • Сканер проводной Атол
  • Денежный ящик PayTor
  • Сетевой коммутатор — при необходимости, если недостаточно разъемов на роутере

Кассовое устройство

Для корректной работы кассы необходимо, чтобы это было устройство на операционной системе Android 8 и выше с USB разъемом для подключения токена СКО. На кассу потребуется установить приложение Мой Кассир и приложение Мобильная касса от webkassa.by. Мы рекомендуем POS-терминал Атол Оптима с ОС Bliss.

Если у вас уже есть оборудование, его совместимость с webkassa.by можно уточнить у техподдержки сервиса — контакты указаны на сайте. Совместимость оборудования с Мой Кассир можно уточнить у техподдержки Мой Кассир по номеру 8 800 500 79 28 или в WhatsApp.

При обращении в техподдержку webkassa.by скажите, что вам нужна программная касса для интеграции с сервисом Мой Кассир. Также скажите, в каком банке вы планируете подключать эквайринг.

Принтер чеков

Для печати чеков подойдет любой термопринтер с протоколом ESC/POS. Мы рекомендуем принтер Атол RP Use.

Токен webkassa.by

В кассе необходим USB-разъем для подключения токена (СКО) к устройству. В Атол Оптима есть USB-разъем. Если у вас другое оборудование, возможен вариант подключения токена через переходник на USB.

Подключение к webkassa.by

Для подачи заявки необходимо зайти на сайт webkassa.by и на главной странице нажать на кнопку Подключиться.

При обращении в техподдержку webkassa.by скажите, что вам нужна программная касса для интеграции с сервисом Мой Кассир. Также скажите, в каком банке вы планируете подключать эквайринг.

Откроется страница, где нужно заполнить предложенные формы (5 шагов) и отправить заявку на проверку.

Далее на указанный email придет письмо с дальнейшей инструкцией. Во вложении к письму будет архив с документами которые нужно будет распечатать, подписать и отправить на адрес обычной почтой или привезти по адресу г. Минск, пр-т Газеты Правда 1, оф 322, индекс 220083.

Webkassa.by принимает подписанные документы и отправляет в РУП ИИЦ Токен СКО и Документы для регистрации. После регистрации токен СКО вместе с документами отправляется почтой, или вас пригласят в офис для получения СКО.

Приложение Мобильная Касса

Установите приложение Мобильная касса по ссылке.

Инициализация кассы

Перед запуском приложения программной кассы «Цифровой мобильной кассы 3в1» (далее ЦМК) необходимо подключить токен СКО к USB-порту терминала. При первом запуске приложение ЦМК предупреждает пользователя о том, что касса не инициализирована специальным сообщением на экране устройства.

Для выполнения инициализации:

  1. Нажмите кнопку Сервис.
  2. Введите в открывшемся экране логин и пароль.
  3. После ввода верных логина и пароля ЦМК автоматически заполняет инициализирующие параметры кассы.

Вход в кассу

После успешной авторизации и инициализации ЦМК пользователю предоставляется возможность запуска ЦМК. Для выполнения входа в кассу:

  1. Введите на экране ввода PIN кода код токена СКО.
  2. После запуска ЦМК убедитесь, что автоматически обновлен список отозванных сертификатов (далее СОС). Для этого посмотрите уведомление об обновлении СОС на устройстве.
  3. При необходимости, нажмите на экране ввода PIN-кода значок «i» для получения информации о подключенном СКО.

Настройка интеграции с Мой Кассир

Нажмите на три точки Меню в правом нижнем углу, перейдите в раздел Настройки и нажмите и удерживайте заголовок Настройки.

Поставьте галочку Активация REST API.

Галочку на Беспроводной или USB принтер ставить НЕ Нужно.

Подключение принтера к Мобильной Кассе

Настройка термопринтера происходит не в приложении Мой Кассир!

При установке Мобильной кассы на телефон или планшет, после входа в приложение и авторизации пользователю будет предложено подключить внешний Bluetooth принтер. Мы рекомендуем использовать подключение по LAN.

Нажмите на три точки Меню в правом нижнем углу, перейдите в раздел Настройки и выберите Настройки печати.

Выберите тип подключения LAN.

В окне выбора принтера укажите IP адрес принтера. Если нужна помощь с определением IP адреса, обратитесь в техподдержку Мой Кассир по номеру 8 800 500 79 28 или в WhatsApp.

Можно также выбрать тип подключения USB — после подключения принтера к кассе он автоматически отобразится в списке.

Укажите ширину ленты по настройкам принтера.

Приложение Мой Кассир

Установите приложение Мой Кассир по ссылке и обновите до версии не ниже 0.9.7.4. Если вам нужна помощь с установкой и обновлением приложения, обратитесь на горячую линию техподдержки Мой Кассир по номеру 8 800 500 79 28 или в WhatsApp.

Интеграция с webkassa.by

В приложении Мой Кассир перейдите в раздел Настройки — Оборудование, нажмите на +Добавить ФР и выберите Webkassa.by.

IP и порт оставить по умолчанию. Укажите логин, используемый для входа в Мобильную Кассу и пин-код токена СКО. Выберите основную валюту.

После всех настроек проверяем, что печатается корректный чек. Пример чека.

Подключение банковского терминала

Если у вас терминал Ingenico ARCUS2 или PAX Smart Sale вы можете интегрировать его в приложение Мой Кассир по инструкции. Если у вас еще не подключен эквайринг, уточните в банке, есть ли у них терминалы PAX Smart Sale (не устройство 3в1) для интеграции в систему Мой Кассир.

Если у вас другой терминал, вы можете работать в автономном режиме: пробить продажу в приложении Мой Кассир и затем ввести сумму к оплате вручную на терминале.

Есть вопрос? Позвоните в техническую поддержку по номеру 8 800 500 79 28, напишите нам в чат WhatsApp +7 995 337 43 88 или отправьте запрос на почту sd@moykassir.ru

Полезная статья?
Да
Нет
Оценка успешно отправлена!