Чтобы мгновенно реагировать на изменения в рабочих процессах, оценивать работу сотрудников и решать проблемы достаточно телефона. Оповещения в мессенджере — инструмент для удаленного контроля и управления бизнесом. «Мой кассир» уведомит о расхождениях по кассе, остаткам на складе, наполненности витрины или выпеку по плану в чат-боте.
Как можно получать данные
В чат-боте доступны два вида отчетов: автоматические и по требованию.
Система автоматически уведомит о выручке за текущий и предыдущий день, среднем чеке и их количестве, выполнении плана производства и сумме выпуска, наполненности витрины и наличии обязательного ассортимента, а так же по ряду других ключевых показателей.
Так же система может сообщить об отклонениях при закрытии смены, сверке кассы, в проведенных инвентаризациях. Данные будут отображаться сразу после совершения операции.
По требованию можно получить данные о количестве наличных денег в кассе, общей выручке и остатках на складе на текущий момент. Когда необходимо получить информацию выберите нужную команду на панели в чат-боте.
Например, чтобы получить актуальные цифры склада, нажмите команду Остатки. Сводный отчет по адресам показывает количество позиций с остатками меньше минимального значения. Для более детальной информации в разрезе по сырью, нажмите на номер Адреса.
Как привязать чат-бот Telegram
Оповещения настраиваются в личном кабинете и в чат-боте Telegram.
1. В личном кабинете в меню Пользователи с списке сотрудников выбираем пользователей, которые будут получать уведомления.
2. Во вкладке Уведомления выбираете механизм отправки Уведомление в мессенджеры и Создаете код привязки.
3. В телеграмме в бот @Moy_Kassir_Bot пишем команду /start или . Далее бот попросит сгенерировать и ввести код привязки. Вводите код из личного кабинета в формате “/code пробел цифры“.
Как настроить автоматические уведомления
Чтобы оповещения отображались в чате по удобному графику в настройках возможностей пользователя в зайдите во вкладку Уведомления.
Список данных для оповещения разбит на блоки.
В каждом блоке можно настроить:
1. Способ связи, через который поступит информация
2. Адреса точек данные с которых будут отображаться
3. Дни недели и часы, в которые поступит оповещение
4. Ключевые параметры и цифры
По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru