Приходные накладные, которые отправляет вам поставщик, отображаются в меню Накладные. Их требуется подтвердить.
Создать акт ручного списания с регистров можно в меню Списания. Количество вы ставите произвольно, но не больше, чем есть на остатке.
Запросить остатки, получить ТТН и завести контрагента можно в меню Запросы ЕГАИС.
В справочнике Продукция отображаются все товары, доступные на регистре.
При продаже, в зависимости от типа алкогольной продукции, автоматически создается акт списания или чек и отправляется в систему ЕГАИС. Список этих документов доступен в меню Продажи.
Если в списке отображаются документы с ошибкой, например, Нет связи с УТМ, то их следует переотправить вручную.
Приложение автоматически запрашивает остатки в ЕГАИС каждые 90 минут. Принятые ТТН и созданные документы списания автоматически отправляются в личный кабинет МК.
По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru