В приложении МК: Маркировка вы можете принимать накладные и проводить списания — эти документы мы направим в ЕГАИС. Дополнительно отправлять продажи не нужно — они будут автоматически направлены, если соединение с УТМ установлено.
Статус УТМ
В этом разделе можно увидеть статус соединения с УТМ: если написано Нет соединения с УТМ — проверьте, что ключ подключен к компьютеру с установленным УТМ. Проверьте, что сам УТМ запущен и функционирует корректно. Попробуйте перезапустить УТМ: нажмите на значок правой кнопкой мыши и нажмите Перезапустить.

Если статус зеленый — значит, соединение установлено. Документы передаются в ЕГАИС.

Накладные
Приходные накладные, которые отправляет вам поставщик, отображаются в меню Накладные. Их требуется подтвердить.


После выбора накладной будет отображаться список товаров и кнопки Принять полностью и Отказаться полностью:

Если все позиции указаны корректно, и они надлежащего качества, вы можете нажать кнопку Принять полностью. Если вы отказываетесь от всех позиций, выберите Отказаться полностью.
Если вас не устраивает качество части позиций, или они были направлены вам не все, вы можете выбрать позицию и указать количество. К примеру, в накладной указано 12 бутылок, а пришло вам только 6. Или же вас не устраивает качество товара — укажите количество 0. После выбора количества, внизу будет доступна кнопка Принять частично.
Списания
Создать акт списания с регистров можно в меню Списания. Укажите нужное количество, но не больше, чем есть на остатке.

В разделе Списания нажмите на Плюс в правом нижнем углу. Выберите причину списания.

Снова нажмите на Плюс в правом нижнем углу и выберите позиции, которые необходимо списать. Укажите количество и нажмите Отправить.

Продажи
При продаже, в зависимости от типа алкогольной продукции, автоматически создается акт списания или чек и отправляется в систему ЕГАИС. Документ постановки кега на кран также будет доступен в этом разделе.
Если в списке отображаются документы с ошибкой, например, Нет связи с УТМ, и они не отправляются автоматически, то их следует отправить еще раз вручную — нажать на документ.


Необработанные ТТН
Можно запросить из ЕГАИС список необработанных ТТН. Если накладную требуется обработать быстрее, и во вкладке Накладные ее нет, здесь вы увидите номер. Далее по номеру накладной можно сделать запрос в разделе Запросы в ЕГАИС — ТТН по номеру.

Запросы ЕГАИС
В разделе Запросы в ЕГАИС можно запросить остатки из ЕГАИС, выгрузить номенклатуру или актуализировать остатки в Мой Кассир, запросить продукт по алкокоду или ТТН по номеру.
Остатки — запрос остатков из ЕГАИС. Данные загружаются в базу данных МК: Маркировка.
Отправить остатки в Мой Кассир — передача базы данных по продукции из МК: Маркировка в личный кабинет Мой Кассир. Актуализация остатков и создание новых позиций, если в личном кабинете их нет. В личном кабинете документ отображается как частичная инвентаризация.
Продукт по алкокоду и Продукты по производителю — запрос информации о товаре из ЕГАИС. Пример: товар за вами не закреплен, вы его не покупали. Но вы в следующем месяце решили расширить ассортимент. Вы можете заранее запросить информацию по товару, выгрузить его в Мой Кассир и оформить его карточку. И после закупки, получения и приема накладной сразу продавать.

Контрагенты — запрос на поиск контрагента по ИНН. Данные отобразятся в справочнике Контрагенты.
ТТН по номеру — если необходимо ускорить получение торгово-транспортной накладной. К примеру, если она долго идет или случайно удален документ в УТМ. Необходимо уточнить у поставщика номер, нажать на кнопку ТТН по номеру и ввести номер. Накладная будет загружена во вкладку Накладные.
Отчеты
В данном разделе можно запросить отчеты по Остаткам и по Продажам. Выберите необходимый отчет, введите e-mail и нажмите кнопку Отправить.

Продукция
В справочнике Продукция отображаются все товары, доступные на регистре. На этой вкладке позиции разделены по алкокодам — то есть, если у вас два товара с одинаковым названием, но с разными алкокодами, тут вы увидите 2 разных позиции.


Контрагенты
В этом разделе можно увидеть список ваших контрагентов.


Приложение автоматически запрашивает остатки в ЕГАИС каждые 90 минут. Принятые ТТН и созданные документы списания автоматически отправляются в личный кабинет Мой Кассир.
Есть вопрос? Позвоните в техническую поддержку по номеру 8 800 500 79 28, напишите нам в чат WhatsApp +7 995 337 43 88 или отправьте запрос на почту sd@moykassir.ru