Перейти к содержанию

Разделы сайта

Оффлайн проверка Честный Знак

Оффлайн режим проверки кода маркировки необходим для тех случаев, когда у вас нет доступа к интернету на кассе. Разрешительный режим онлайн является основной проверкой, а в случае, если пропал интернет, и ответ по онлайн-проверке не был получен, то необходимо воспользоваться оффлайн проверкой.

Проверка в оффлайн режиме с 01.03.2025 становится обязательной для всех товарных групп, уже проверяющихся в онлайн режиме. Кроме безалкогольных напитков, для этой группы оффлайн режим включается с 01.06.2025. Что делать?

Обновить приложение Мой Кассир до версии не ниже 0.9.6.7. Локальный модуль ЧЗ встроен в Мой Кассир с этой версии и работает автоматически при недоступности серверов ЧЗ. Для обновления обратитесь в техподдержку по номеру 8 800 500 79 28 или напишите нам в WhatsApp.

Процесс продажи на планшете не поменяется — вы так же выбираете товар, сканируете марку и получаете ответ от Честного Знака. Но если система не смогла обратиться к ЧЗ онлайн, она проверяет данные в оффлайн режиме.

Обратите внимание:

  • Как понять, есть ли у вас модуль? Проверить статус работы можно в Меню – Помощь.
  • Локальный модуль ЧЗ требователен к свободной памяти на устройстве. На данный момент объем БД в тестовом контуре >184 Мб
  • Синхронизация с серверами Честного Знака происходит автоматически 1 раз в час и не влияет на работу кассира.
  • Если локальный модуль не инициирован, или он в процессе синхронизации, при проверке марок оффлайн будет выдана соответствующая ошибка.

Есть вопрос? Позвоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, напишите в чат whatsapp +7 995 337 43 88 или оставьте запрос на почте sd@moykassir.ru

Полезная статья?
Да
Нет
Оценка успешно отправлена!