Когда нужен офлайн режим? Когда нет интернета на кассе. Режим онлайн является основной проверкой. Если связи с интернетом нет, необходимо воспользоваться офлайн-проверкой.
Проверка в офлайн-режиме с 1 марта 2025 обязательна для всех товарных групп, уже проверяющихся в онлайн-режиме (включая безалкогольные напитки с 1 июня 2025 г.)
Офлайн-проверка не сможет работать без специальной программы, разработанной Честным знаком. Она называется Локальный модуль (ЛМ).
С версии 1.0.4.3 и выше Локальный модуль теперь НЕ ВСТРОЕН в мобильное приложение Мой Кассир. Его необходимо установить самостоятельно.
Чем онлайн-проверка отличается от офлайн?
У двух видов контроля за кодами два существенных отличия:
- Наличие интернета на устройстве.
Для онлайн-проверки интернет нужен всегда. Оффлайн-проверка требует лишь периодической синхронизации с интернетом. Если в течение 72 часов подключение не восстановится, Локальный модуль заблокируется. Это значит, товар нельзя будет добавить в чек. - Количество критериев для проверки.
Онлайн-проверка проверяет товар сразу по нескольким критериям:
– есть ли код в Честном знаке;
– прошел ли код проверку криптографии (на соответствие структуре и формату);
– продан ли товар с таким кодом ранее;
– введен ли код в оборот;
– не истек ли срок годности товара;
– нет ли решения органов власти о блокировке продажи товара с таким кодом;
– табачные изделия еще проверяются еще на соответствие МРЦ.
В оффлайн режиме код проверяется только по одному критерию — нет ли запрета от органов власти на продажу товара с конкретным кодом.
Как подготовиться к режиму офлайн?
Скачать ЛМ на планшет можно на сайте Честного знака.

После скачивания, откройте установленное приложение, чтобы завершить настройки.

ВАЖНО оставить настройки по умолчанию:
– порт сервиса 5995;
– боевой контур в строке “Адрес бекенда“;
– логин admin;
– пароль admin.

Проверка синхронизации ЛМ с приложением Мой Кассир
Откройте Меню (3 полоски слева) в кассовом приложении Мой Кассир.

Пролистайсте вниз до вкладки Помощь. Версия указана в разделе Служебная информация.


Если синхронизация приложения и Локального модуля нарушится, программа предупредит. В этом случае обратитесь с службу технической поддержки Мой кассир.

Если вам необходимо обновление, обратитесь в техподдержку по номеру 8 800 500 79 28 или напишите нам в WhatsApp.
Процесс продажи на планшете не поменяется — вы так же выбираете товар, сканируете марку и получаете ответ от Честного Знака. Но если система не смогла обратиться к ЧЗ онлайн, она проверяет данные в оффлайн режиме.
Обратите внимание:
- Локальный модуль ЧЗ требователен к свободной памяти на устройстве. На данный момент объем БД в тестовом контуре >184 Мб
- Синхронизация с серверами Честного Знака происходит автоматически и не влияет на работу кассира.
- Если локальный модуль не инициирован, или он в процессе синхронизации, при проверке марок оффлайн будет выдана соответствующая ошибка.
Есть вопрос? Позвоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, напишите в чат whatsapp +7 995 337 43 88 или оставьте запрос на почте sd@moykassir.ru