Перейти к содержанию

Разделы сайта

Продажа маркированного товара на планшете

При продаже маркированных товаров — безалкогольных напитков, молочной продукции, пива — необходимо отсканировать марку Честного Знака. За доли секунды ваша касса обращается к системе Честный знак для проверки.

Продажа маркированного товара

Сама продажа происходит обычном образом: выбираем товар в списке номенклатуры на планшете. Для товаров подлежащих маркировке система сразу попросит отсканировать марку Честного знака.

В момент сканирования программное обеспечение онлайн-кассы обращается к системе “Честный знак” для проверки информации о каждом конкретном товаре. По итогам этой проверки товар может быть разрешен к продаже или запрещен.

Ранее можно было добавить несколько товаров в чек после сканирования одной марки. С 1 марта 2025 года, если вы добавляете в чек десять бутылок напитка, то необходимо отсканировать десять марок на каждой бутылке.

Что делать, если товар проверку не прошел?

Проверьте сканер — корректно ли он настроен. Для проверки и помощи в настройке вы можете обратиться в техподдержку Мой Кассир по номеру 8 800 500 79 28.

Если сканер работает корректно, и товар действительно не прошел проверку:

  • Если товар не прошел проверку, необходимо сообщить покупателю, что есть сомнения в качестве именно этого товара.
  • Предложить покупателю замену товара.
  • Товар, который на кассе не прошел проверку, передать старшему по смене или администратору для дальнейшей проверки.

В каких случаях запрещена продажа маркированного товара?

  • в системе маркировки отсутствует информация о маркировке средствами идентификации товара, вводе товара в оборот или нанесении кода на товар;
  • товар выведен из оборота;
  • срок годности истек;
  • товар запрещен к реализации по решению органов государственного контроля (надзора);
  • цена реализации товара ниже или выше максимальной розничной цены;
  • код проверки кода маркировки не соответствует характеристикам средства идентификации.

Поскольку случаи запрета продаж из-за отсутствия или некорректности информации о коде маркировки в системе уже предусмотрены действующим законодательством, введение режима проверок на кассе и контроля со стороны кассового программного обеспечения помогает продавцу соблюдать правила продажи товаров с маркировкой.

Есть вопрос? Позвоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, напишите в чат whatsapp +7 995 337 43 88 или оставьте запрос на почте sd@moykassir.ru

Полезная статья?
Да
Нет
Оценка успешно отправлена!