Перейти к содержанию

Разделы сайта

Возвраты и отмены

Отмена всего чека

Чтобы отменить ошибочно пробитый чек целиком необходимо зайти в Меню — три полоски в верхнем левом углу, и кликнуть на Журнал.

Выберите из списка чеков нужную продажу и нажмите кнопку Возврат.

При возврате по карте с интегрированным терминалом — попросите клиента приложить карту к устройству и напечатайте чек. Если терминал не интегрированный, то устройство запросит номер операции или RRN, с чека продажи. Денежные средства вернуться на карту клиента согласно условиям работы банка.

Чек отменен, возвращенные товары вернулись на склад.

Возврат товаров

Если клиент вернул купленный товар пробейте чек возврата. Зайдите в Меню — три полоски в верхнем левом углу, и выберите Прочее — Возврат.

Добавьте в чек товары, которые возвращает клиент, назначьте скидки если они были при продаже и выберите способ возврата денег — карта или наличные.

Система предложит перепроверить заведенные данные и даст возможность отменить операцию при ошибке.

При возврате по карте с интегрированным терминалом — попросите клиента приложить карту к устройству и напечатайте чек. Если терминал не интегрированный, то устройство запросит номер операции или RRN, с чека продажи. Денежные средства вернуться на карту клиента согласно условиям работы банка.

По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru

Полезная статья?
Да
Нет
Оценка успешно отправлена!