Перейти к содержанию

Разделы сайта

Настройка кассовой дисциплины

Корректное выполнение кассовых операций по приему, хранению и выдаче денежных средств ведет к валидным цифрам выручки и отсутствию претензий к ведению кассовой дисциплины со стороны ФНС.

Чтобы продавцы могли корректно работать за кассой, необходимо настроить им права доступа в личном кабинете.

В меню Пользователи заходим во вкладку Должности, находим Кассира и проваливаемся в свойства.

В свойствах должности выбираем вкладку Управление доступом и кликаем на Мобильное приложение.

Раскрывшийся список прав и возможностей корректируем под обязанности ваших продавцов. ОТКЛЮЧАЕМ галочки Показывать деление выручки и Показывать выручку.

Проверяем активность ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ галочек:

  • Авторизация по Пин – возможность кассира заходить в приложение на планшете.
  • Продажи – права на выбивание фискальных чеков.
  • Бракераж, брак, списание – списание продукции для дегустаций, по причине несоответствия стандартам качества, при истекании срока годности или реализации или по иной причине.
  • Возврат и отмена чеков – возможность принимать от покупателей товар на возврат.
  • Изъятие и внесение в кассу – возможность вносить в кассу размен или иную сумму и изымать из кассы деньги в счет заработной платы, для оплаты поставщиков или разовых покупок.
  • Журнал чеков – доступ к списку всех чеков, для выбора операции для повтора или возврата.
  • Настройки устройств и вход в настройки – возможность менять настройки работы приложения.
  • Все настройки меняются только совместно с техподдержкой или в присутствии управляющего.

При неактивных галочках ваши продавцы, закрывая смену, не увидят итоговые цифры по выручке за день и  должны будут внести фактическую сумму денежных средств в кассе. Расхождения в цифрах наглядно покажут возможные махинации с деньгами в большую и меньшую сторону.

Выставляем необязательные галочки в соответствии с обязанностями ваших кассиров:

  • Отгрузка на сторону – если кассир может отправлять продукцию сторонней организации.
  • Перемещение – если кассир собирает заявку на вашу розничную точку.
  • Приходные накладные – если кассир принимает поставки сырья или товаров.
  • Показывать рейтинг – если контролируете выполнение стандартов работы.
  • Рейтинг сотрудника составляется на основе регулярных проверок работы через камеры и выставление замечаний и оценок. К позиции в рейтинге можно привязать систему мотивации и штрафов.

После выставления необходимых галочек нажмите Сохранить.
ВНИМАНИЕ! При переходе со вкладки на вкладку без нажатия на кнопку Сохранить, все выставленные значения будут потеряны.

По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru



Была ли статья полезна? Да Нет
× Как мы можем улучшить?

× Спасибо за обратную свзяь!

Ваш ответ будет использоваться для улучшения контента статьи