Перейти к содержанию

Разделы сайта

Сообщения сотрудникам

Необходимо предупредить сотрудников о замене ценников? Попросить сделать фото витрины? Напомнить провести инвентаризацию? Это возможно в сервисе Мой Кассир с помощью функционала Сообщения. Сообщение появится на планшете, а вы увидите, кто его просмотрел и какой дал ответ. Как настроить сообщения — в инструкции ниже.

Знакомо ли вам ощущение, что вы тонете в чатах? Бывает так, что пишете задачу сотруднику, и не понимаете, он прочитал? Приступил? Проигнорировал? Чтобы не тратить лишнее время и управлять сотрудниками в одном окне, можно использовать функцию Сообщения.

Отправьте разовое сообщение или настройте регулярные уведомления: например, каждую пятницу вы составляете график на следующую неделю. Создайте регулярные уведомления в пятницу в 10.00, и сотрудник сможет ответить вам прямо в приложении Мой Кассир.

Для отображения сообщений на планшете у сотрудника, обновите приложение Мой Кассир до версии не ниже 0.9.7.7. Проверить текущую версию и обновить можно с техподдержкой Мой Кассир по номеру 8 800 500 79 28.

Создание сообщения

Перейдите в раздел Коммуникация и нажмите кнопку Создать.

Укажите настройки сообщения.

  • Адрес: выберите один или несколько адресов.
  • Текст: напишите текст сообщения, например, “Выложите товар на витрину, чтобы не было пустот”.
  • Ответ: выберите формат ответа — не требуется, да/нет или текст.
  • Период: выберите период актуальности сообщения — это дни, когда сообщение будет отображаться на планшете.
  • Сотрудники: выберите, кому будет направлено сообщение — всем сотрудникам, определенной должности или конкретному сотруднику.
  • После указания всех настроек нажмите Сохранить.

Уведомление будет появляться на планшете каждые 5 минут, пока сотрудник не зайдет в раздел Уведомления или не отреагирует на сообщение — поставит Ок или напишет ответ, если сообщение с текстовым ответом.

После отправки разового сообщения отредактировать его нет возможности.

Регулярные сообщения

Чтобы создать регулярное сообщение, перейдите в раздел Коммуникация Регулярное и нажмите Создать.

Укажите настройки сообщения:

  • Час отправки: в какое время уведомление появится у сотрудника.
  • Адрес: выберите один или несколько адресов.
  • Текст: напишите текст сообщения, например, “Проведите инвентаризацию по оставшейся продукции”.
  • Ответ: выберите формат ответа: не требуется, да/нет или текст.
  • Дни недели: в какие дни уведомление отобразится.
  • Сотрудники: выберите, кому будет направлено сообщение — всем сотрудникам, определенной должности или конкретному сотруднику.
  • После указания всех настроек нажмите Сохранить.

Если регулярное сообщение необходимо отредактировать после сохранения, вы можете зайти в раздел Коммуникация Регулярное и провалиться в нужное сообщение. Поменять можно любые настройки.

Просмотр информации о сообщениях

Просмотреть информацию о сообщениях можно в разделе коммуникация. Вы увидите:

  • На скольких адресах было просмотрено сообщение — хотя бы один сотрудник на адресе нажал Ок в уведомлении или ответил текстом.
  • Сколько сотрудников отреагировали на сообщение.
  • Сколько должностей отреагировало на сообщение.
  • Сколько получено ответов от сотрудников.

Если провалиться в сообщение, можно также увидеть, какие ответы указали сотрудники.

Информация по регулярным сообщениям также отобразится в разделе Коммуникация Сообщения.

Сообщения на планшете

Когда вы отправили сообщение, на планшете у сотрудника отображается уведомление вверху экрана.

Сотрудник может сразу ответить на сообщение или перейти в раздел Уведомления по кнопке Показать все.

Также на экране продажи или выпуска будет гореть значок Уведомления.

Теперь вы можете передавать информацию и ставить задачи сотрудникам в личном кабинете Мой Кассир.

Есть вопрос? Позвоните в техническую поддержку по номеру 8 800 500 79 28, напишите нам в чат WhatsApp +7 995 337 43 88 или отправьте запрос на почту sd@moykassir.ru

Полезная статья?
Да
Нет
Оценка успешно отправлена!