Необходимо предупредить сотрудников о замене ценников? Попросить сделать фото витрины? Напомнить провести инвентаризацию? Это возможно в сервисе Мой Кассир с помощью функционала Сообщения. Сообщение появится на планшете, а вы увидите, кто его просмотрел и какой дал ответ. Как настроить сообщения — в инструкции ниже.
Знакомо ли вам ощущение, что вы тонете в чатах? Бывает так, что пишете задачу сотруднику, и не понимаете, он прочитал? Приступил? Проигнорировал? Чтобы не тратить лишнее время и управлять сотрудниками в одном окне, можно использовать функцию Сообщения.
Отправьте разовое сообщение или настройте регулярные уведомления: например, каждую пятницу вы составляете график на следующую неделю. Создайте регулярные уведомления в пятницу в 10.00, и сотрудник сможет ответить вам прямо в приложении Мой Кассир.
Для отображения сообщений на планшете у сотрудника, обновите приложение Мой Кассир до версии не ниже 0.9.7.7. Проверить текущую версию и обновить можно с техподдержкой Мой Кассир по номеру 8 800 500 79 28.
Создание сообщения
Перейдите в раздел Коммуникация и нажмите кнопку Создать.

Укажите настройки сообщения.

- Адрес: выберите один или несколько адресов.
- Текст: напишите текст сообщения, например, “Выложите товар на витрину, чтобы не было пустот”.
- Ответ: выберите формат ответа — не требуется, да/нет или текст.

- Период: выберите период актуальности сообщения — это дни, когда сообщение будет отображаться на планшете.
- Сотрудники: выберите, кому будет направлено сообщение — всем сотрудникам, определенной должности или конкретному сотруднику.
- После указания всех настроек нажмите Сохранить.


Уведомление будет появляться на планшете каждые 5 минут, пока сотрудник не зайдет в раздел Уведомления или не отреагирует на сообщение — поставит Ок или напишет ответ, если сообщение с текстовым ответом.
После отправки разового сообщения отредактировать его нет возможности.
Регулярные сообщения
Чтобы создать регулярное сообщение, перейдите в раздел Коммуникация — Регулярное и нажмите Создать.

Укажите настройки сообщения:
- Час отправки: в какое время уведомление появится у сотрудника.
- Адрес: выберите один или несколько адресов.
- Текст: напишите текст сообщения, например, “Проведите инвентаризацию по оставшейся продукции”.
- Ответ: выберите формат ответа: не требуется, да/нет или текст.
- Дни недели: в какие дни уведомление отобразится.
- Сотрудники: выберите, кому будет направлено сообщение — всем сотрудникам, определенной должности или конкретному сотруднику.
- После указания всех настроек нажмите Сохранить.

Если регулярное сообщение необходимо отредактировать после сохранения, вы можете зайти в раздел Коммуникация — Регулярное и провалиться в нужное сообщение. Поменять можно любые настройки.
Просмотр информации о сообщениях
Просмотреть информацию о сообщениях можно в разделе коммуникация. Вы увидите:
- На скольких адресах было просмотрено сообщение — хотя бы один сотрудник на адресе нажал Ок в уведомлении или ответил текстом.
- Сколько сотрудников отреагировали на сообщение.
- Сколько должностей отреагировало на сообщение.
- Сколько получено ответов от сотрудников.

Если провалиться в сообщение, можно также увидеть, какие ответы указали сотрудники.

Информация по регулярным сообщениям также отобразится в разделе Коммуникация — Сообщения.
Сообщения на планшете
Когда вы отправили сообщение, на планшете у сотрудника отображается уведомление вверху экрана.

Сотрудник может сразу ответить на сообщение или перейти в раздел Уведомления по кнопке Показать все.

Также на экране продажи или выпуска будет гореть значок Уведомления.

Теперь вы можете передавать информацию и ставить задачи сотрудникам в личном кабинете Мой Кассир.
Есть вопрос? Позвоните в техническую поддержку по номеру 8 800 500 79 28, напишите нам в чат WhatsApp +7 995 337 43 88 или отправьте запрос на почту sd@moykassir.ru