Перейти к содержанию

Разделы сайта

Работа техподдержки в новогодние праздники Смена режима налогообложения Тelegram бот для самозаказа Требования к кассовым чекам с 01.09.25 г. Контроль складских остатков через уведомления в телеграмм Контроль заполненности витрины Как добавить произвольные поля Оплата по QR-коду от Яндекс Пэй Печать фискального чека до оплаты Сообщения сотрудникам Изменения с 1 марта 2025 Правила списания полуфабрикатов Стандарты, аудиты, чек-листы Экран покупателя Ярлыки камер

Налоговая реформа 2025

Как поменяется работа в Мой Кассир с учетом налоговых изменений с 1 января 2025 года? Записали короткое видео, где делимся новостями и рассказываем, что делать.

Про что видео?

  • Изменения в настройках в Личном кабинете.
  • Обновления прошивок ККТ с поддержкой новых ставок НДС от Атол и Сигма
  • Налоговая амнистия и разделение аккаунтов
  • Изменения в оферте Мой Кассир (Биллинг)

Вы стали плательщиком НДС

Если с 2025 года вы становитесь плательщиком НДС, ваши действия:

  • Установить настройки в личном кабинете Мой Кассир (галочка «Плательщик НДС» и настройки номенклатуры)
  • Проверить, что фискальный регистратор поддерживает новые ставки
  • Обновить прошивку фискального регистратора (при необходимости)

Новые ставки НДС. Настройки в личном кабинете

Заходим в раздел Настройки — Организации — Выбираем организацию и ставим галочку «Организация является плательщиком НДС.

Также в разделе Организации — Налогообложение вы можете выставить значение НДС по категориям. Поставьте галочку «Организация является плательщиком НДС» и в столбце «Заменить НДС» выберите необходимую ставку. Нажмите применить ко всем. Нажмите сохранить.

Можно настроить ставки по отдельным позициям. Заходим в раздел Номенклатура — Ассортимент — в саму позицию и в разделе Свойства указываем значение НДС.

НДС в чеке будет добавляться только по тем компаниям, у которых стоит галочка «Организация является плательщиком НДС».

Проверьте чек

После применения настроек обязательно напечатайте чек и проверьте его! Должны быть указаны ставка НДС и итоговая сумма НДС.

Если вы выставили все действия в личном кабинете Мой Кассир, и на чеке у вас отображается ошибка — проверьте свой фискальный регистратор. Подробнее об этом ниже.

Для диагностики фискального регистратора обратитесь на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28.

Атол. Прошивка и платформа

Атол постоянно развивает свою линейку оборудования, и меняются требования к устройствам. Если вы в личном кабинете выставили все действия, и в чеке у вас ошибка — нужно проверить драйвер, платформу и прошивку. Для работы с новыми ставками НДС необходимо установить новые драйвера и новую версию прошивки. Это требование Атола.

Обратитесь в техническую поддержку Мой Кассир. Мы проведем диагностику устройства и скажем, что нужно сделать. Стоимость обновления прошивки от 6 300 рублей. Может быть так, что обновление потребуется провести в несколько этапов.

Часть работ можно провести удаленно, но может потребоваться подключение к вашему компьютеру на Windows через USB и AnyDesk на точке.

Если сайт Атола не работает, то мы добавляем ваши контакты в лист ожидания и перезваниваем, когда связь восстановится.

Если у вас Атол Сигма

Необходимо оплатить 6 500 рублей за разблокировку, и далее устройство будет обновляться автоматически.

Налоговая амнистия

Разделение аккаунтов. Перенос номенклатуры

Если вы создаете новый аккаунт, мы можем вам скопировать номенклатуру и ТТК. Чтобы мы смогли перенести номенклатуру, напишите с почты, откуда будем копировать, письмо с разрешением этой операции на почту sd@moykassir.ru. Письмо должно быть подписано ручной подписью и отсканировано. Обработаем в порядке очереди.

Разделение аккаунтов. На точке

На точке необходимо сделать следующее:

  • Отвязать кассу в старом личном кабинете
  • Привязать устройство к новому личному кабинету
  • Перезагрузить кассу

Перерегистрация кассы

Если вы планируете перерегистрировать кассу, обратите внимание, что сайт налоговой может не работать.

Если сайт налоговой не работает, то мы добавляем ваши контакты в лист ожидания и перезваниваем, когда связь восстановится.

Изменения в оферте

С 2025 года мы становимся плательщиками НДС и выставляем счета-фактуры. На что это повлияет?

В разделе Биллинг появился раздел «Плательщик», и платежи от него мы будем разносить автоматически после поступления на расчетный счет. Закрывающие документы будут приходить вам в СБИС. Как добавить плательщика и оплатить сервис, можно прочитать здесь.

Для физических лиц — при оплате через Робокассу добавляется комиссия 5%.

Если физическое лицо напрямую платит на расчетный счет, мы вынуждены вернуть эти денежные средства.

Режим работы техподдержки на новогодние праздники можно посмотреть здесь.

Есть вопрос? Позвоните в техническую поддержку по номеру 8 800 500 79 28, напишите нам в чат Телеграм @MoyKassirHelpBot или отправьте запрос на почту sd@moykassir.ru

Полезная статья?

Да
Нет
Оценка успешно отправлена!