Как поменяется работа в Мой Кассир с учетом налоговых изменений с 1 января 2025 года? Записали короткое видео, где делимся новостями и рассказываем, что делать.
Про что видео?
- Изменения в настройках в Личном кабинете.
- Обновления прошивок ККТ с поддержкой новых ставок НДС от Атол и Сигма
- Налоговая амнистия и разделение аккаунтов
- Изменения в оферте Мой Кассир (Биллинг)
Вы стали плательщиком НДС
Если с 2025 года вы становитесь плательщиком НДС, ваши действия:
- Установить настройки в личном кабинете Мой Кассир (галочка «Плательщик НДС» и настройки номенклатуры)
- Проверить, что фискальный регистратор поддерживает новые ставки
- Обновить прошивку фискального регистратора (при необходимости)
Новые ставки НДС. Настройки в личном кабинете
Заходим в раздел Настройки — Организации — Выбираем организацию и ставим галочку «Организация является плательщиком НДС.

Также в разделе Организации — Налогообложение вы можете выставить значение НДС по категориям. Поставьте галочку «Организация является плательщиком НДС» и в столбце «Заменить НДС» выберите необходимую ставку. Нажмите применить ко всем. Нажмите сохранить.

Можно настроить ставки по отдельным позициям. Заходим в раздел Номенклатура — Ассортимент — в саму позицию и в разделе Свойства указываем значение НДС.

НДС в чеке будет добавляться только по тем компаниям, у которых стоит галочка «Организация является плательщиком НДС».
Проверьте чек
После применения настроек обязательно напечатайте чек и проверьте его! Должны быть указаны ставка НДС и итоговая сумма НДС.

Если вы выставили все действия в личном кабинете Мой Кассир, и на чеке у вас отображается ошибка — проверьте свой фискальный регистратор. Подробнее об этом ниже.
Для диагностики фискального регистратора обратитесь на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28.
Атол. Прошивка и платформа
Атол постоянно развивает свою линейку оборудования, и меняются требования к устройствам. Если вы в личном кабинете выставили все действия, и в чеке у вас ошибка — нужно проверить драйвер, платформу и прошивку. Для работы с новыми ставками НДС необходимо установить новые драйвера и новую версию прошивки. Это требование Атола.

Обратитесь в техническую поддержку Мой Кассир. Мы проведем диагностику устройства и скажем, что нужно сделать. Стоимость обновления прошивки от 6 300 рублей. Может быть так, что обновление потребуется провести в несколько этапов.
Часть работ можно провести удаленно, но может потребоваться подключение к вашему компьютеру на Windows через USB и AnyDesk на точке.
Если сайт Атола не работает, то мы добавляем ваши контакты в лист ожидания и перезваниваем, когда связь восстановится.
Если у вас Атол Сигма
Необходимо оплатить 6 500 рублей за разблокировку, и далее устройство будет обновляться автоматически.
Налоговая амнистия
Разделение аккаунтов. Перенос номенклатуры
Если вы создаете новый аккаунт, мы можем вам скопировать номенклатуру и ТТК. Чтобы мы смогли перенести номенклатуру, напишите с почты, откуда будем копировать, письмо с разрешением этой операции на почту sd@moykassir.ru. Письмо должно быть подписано ручной подписью и отсканировано. Обработаем в порядке очереди.
Разделение аккаунтов. На точке
На точке необходимо сделать следующее:
- Отвязать кассу в старом личном кабинете

- Привязать устройство к новому личному кабинету

- Перезагрузить кассу
Перерегистрация кассы
Если вы планируете перерегистрировать кассу, обратите внимание, что сайт налоговой может не работать.
Если сайт налоговой не работает, то мы добавляем ваши контакты в лист ожидания и перезваниваем, когда связь восстановится.
Изменения в оферте
С 2025 года мы становимся плательщиками НДС и выставляем счета-фактуры. На что это повлияет?
В разделе Биллинг появился раздел «Плательщик», и платежи от него мы будем разносить автоматически после поступления на расчетный счет. Закрывающие документы будут приходить вам в СБИС. Как добавить плательщика и оплатить сервис, можно прочитать здесь.

Для физических лиц — при оплате через Робокассу добавляется комиссия 5%.
Если физическое лицо напрямую платит на расчетный счет, мы вынуждены вернуть эти денежные средства.
Режим работы техподдержки на новогодние праздники можно посмотреть здесь.
Есть вопрос? Позвоните в техническую поддержку по номеру 8 800 500 79 28, напишите нам в чат Телеграм @MoyKassirHelpBot или отправьте запрос на почту sd@moykassir.ru
