Перейти к содержанию

Разделы сайта

Смена режима налогообложения Тelegram бот для самозаказа Требования к кассовым чекам с 01.09.25 г. Контроль складских остатков через уведомления в телеграмм Контроль заполненности витрины Как добавить произвольные поля Оплата по QR-коду от Яндекс Пэй Печать фискального чека до оплаты Сообщения сотрудникам Изменения с 1 марта 2025 Правила списания полуфабрикатов Стандарты, аудиты, чек-листы Экран покупателя Ярлыки камер Налоговая реформа 2025

Заказы в личном кабинете

Заказ можно создать не только на планшете, но и в личном кабинете Мой Кассир. Также здесь вы увидите заказы из агрегатора — к примеру, система Мой Кассир интегрируется с сервисом Смартомато.

В личном кабинете зайдите в раздел Заказы и нажмите Создать.

В открывшемся окне выберите канал доставки, адрес выполнения заказа, клиента и адрес доставки. Укажите плановое время вручения заказа клиенту и статус оплаты — не оплачен, оплачен наличными или по безналу. При необходимости, укажите комментарий.

В разделе Заказ добавьте выбранные позиции. При необходимости, примените акцию, нажав на кнопку Акции. После наполнения заказа нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу.

Отлично! Заказ составлен, вы можете увидеть его в разделе Заказы. Также список заказов вы можете выгрузить в эксель по кнопке Экспорт.

Есть вопрос? Позвоните в техническую поддержку по номеру 8 800 500 79 28, напишите нам в чат WhatsApp +7 995 337 43 88 или отправьте запрос на почту sd@moykassir.ru

Полезная статья?
Да
Нет
Оценка успешно отправлена!