Перейти к содержанию

Разделы сайта

Как привязать банковский терминал

Система Мой Кассир работает со всеми популярными производителями банковского оборудования: Ingenico, Verifone, PAX и практически с любым банком.

Терминал можно подключить самостоятельно или совместно со специалистами технической поддержки Мой кассир, позвонив на горячую линию 8 800 500 79 28.

Далее рассмотрим все нюансы вопроса выбора и настройки терминала.

https://youtu.be/XiWANkPZyIQ

Автономный или интегрированный?

Есть 2 типа терминалов: автономные и интегрированные.

Автономный терминал подойдет от любого производителя. Автономные терминалы не связаны с кассовой программой. Кассиру нужно сперва ввести на них сумму покупки. Потом передать терминал клиенту для прикладывания карты и ввода пин-кода. Проверить прошла ли оплата успешно и только потом выбить фискальный чек продажи на кассе. Главный минус таких терминалов – на каждом из этапов возможны человеческие ошибки.

Интегрированные терминалы лишены этого недостатка и гораздо быстрее обслуживают клиентов. При выборе интегрированного решения кассиру не нужно на терминале вводить сумму покупки и не надо проверять успешность оплаты – все данные видны на экране кассовой программы Мой Кассир.

Какой банк выбрать

Вы не обязаны открывать расчетный счет в том банке кто предоставит вам услугу эквайринга. Выручку банк может перечислять вам на расчетный счет открытый в другом банке.

При выборе банка в первую очередь необходимо руководствоваться комфортными для вас тарифами и качественной технической поддержкой. В случае остановки работы терминала вы будете терять большую долю выручки от тех клиентов у кого нет с собой наличных.

Мы работаем практически со всеми банками:

  • Банк Сбер (Сбербанк)
  • Альфа Банк (Альфа, UCS)
  • Тинькофф Банк
  • Банк ВТБ
  • Банк Точка
  • Банк Зенит
  • Банк Авангард
  • другие популярные банки

При общении с сотрудником банка нужно сказать, что для интеграции подойдет любой терминал от следующих производителей: Ingenico, Verifone, PAX.

Модель банковского терминала

  • Банковские терминалы производителя Ingenico (в т.ч. популярные модели Ingenico IPP320 и Ingenico IWL220)
  • Банковские терминалы производителя Verifone (в т.ч. популярные модели Verifone VX520 и Verifone VX680)
  • Банковские терминалы производителя PAX (в т.ч. популярные модели PAX SP30 и PAX S80)

Терминал достаточно настроить на интеграцию со стороны банка. Непосредственное подключение к программе можно осуществить дистанционно с сотрудником технической поддержки Мой Кассир по номеру горячей линии 8 800 500 79 28.

Мы не рекомендуем конкретную модель, так как у каждого банка свой парк обслуживаемых решений. Главное выбрать производителя из списка и правильный интерфейс подключения.

Интерфейс подключения к кассе

Важно определится с интерфейсом подключения терминала к кассовому оборудованию. Возможны 4 варианта:

Ethernet – в таком случае терминал подключается сетевым кабелем к роутеру. На практике это самый оптимальный вариант и если банк вам дает выбор интерфейса подключения – лучше остановиться на этом решении.

WiFi – при таком варианте терминал подключается к роутеру по wi-fi и если вы переименуете название сети, то он не сможет подключиться. Мы считаем что это менее надежное решение, хотя и оно будет стабильно работать.

Usb – при таком подключении терминал подключается непосредственно кассовому аппарату. Если вы используете в работе обычный планшет или телефон Android (или используете их как резервные) то решение с USB вам не подойдет, так как в вашем устройстве нет гнезд для подключения такого оборудования без переходников. Если у вас специализированная POS система, то можно подключать оборудование по USB.

Bluetooth – это наименее надежное и самое медленное решение. Используйте его в самом крайнем случае, например когда чек нужно отбивать курьером. Главными недостатками такого решения является медлительность выхода чека и риск, что нужно регулярно переподключать принтер.

Добавление терминала в программу

Автономные терминалы добавлять в программу не нужно.

Если интегрированный терминал включен в сеть и подключен выбранным интерфейсом вам остается его добавить в программу. Вы можете сделать это самостоятельно или с помощью технической поддержки Мой Кассир.

Чтобы самостоятельно подключить терминал зайдите в Меню – три полоски в верхнем левом углу экрана.

Прокрутите список вниз и кликните на Оборудование.

Нажмите Добавить терминал и выберите производителя устройства.

Если у вас Сбербанк, то в списке оборудования нужно выбрать этот банк.
Если у вас Альфабанк, то в списке оборудования нужно выбрать UCS (Альфабанк)
Если у вас другой банк, то в списке оборудования нужно выбрать производителя ПО терминала: или Ingenico или Inpas (для Verifone и PAX).

Если терминал подключен по USB, то выбираем ручную настройку. Если нет, то можно воспользоваться автоматическим поиском терминала в локальной сети.

После добавления терминала необходимо протестировать его работу, отбив минимальную сумму покупки по карте и проверив, что по терминалу у вас проходят следующие операции:

  • Продажа
  • Отмена покупки
  • Закрытие смены

По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru

Была ли статья полезна? Да Нет
× Как мы можем улучшить?

× Спасибо за обратную свзяь!

Ваш ответ будет использоваться для улучшения контента статьи