Система Мой Кассир работает со всеми популярными производителями банковского оборудования: Терминалы СберБанка Kozen, PAX, Verifone, Ingenico. Терминал можно подключить самостоятельно или совместно со специалистами технической поддержки Мой кассир, позвонив на горячую линию 8 800 500 79 28.
Автономный или интегрированный?
Есть 2 типа терминалов: автономные и интегрированные.
- Автономный терминал подойдет от любого производителя. Автономные терминалы не связаны с кассовой программой. Кассиру нужно сперва ввести на них сумму покупки. Потом передать терминал клиенту для прикладывания карты и ввода пин-кода. Проверить прошла ли оплата успешно и только потом выбить фискальный чек продажи на кассе. Главный минус таких терминалов — на каждом из этапов возможны человеческие ошибки.
- Интегрированные терминалы лишены этого недостатка и гораздо быстрее обслуживают клиентов. При выборе интегрированного решения кассиру не нужно на терминале вводить сумму покупки и не надо проверять успешность оплаты — все данные видны на экране кассовой программы Мой Кассир.
Какой банк выбрать
При выборе банка в первую очередь необходимо руководствоваться комфортными для вас тарифами и качественной технической поддержкой. В случае остановки работы терминала вы будете терять большую долю выручки от тех клиентов у кого нет с собой наличных. Вы не обязаны открывать расчетный счет в том банке кто предоставит вам услугу эквайринга. Выручку банк может перечислять вам на расчетный счет открытый в другом банке.
Мы работаем со всеми банками:
- СберБанк
- Альфа Банк (Альфа, UCS)
- Т-Банк
- ВТБ
- Точка
- Банк Зенит
- Банк Авангард
- другие популярные банки
При общении с сотрудником банка нужно сказать, что для интеграции подойдет любой терминал от следующих производителей: Ingenico, Verifone, PAX, Kozen.
Модель банковского терминала

- Банковские терминалы СберБанка Kozen (в т.ч. популярные модели Kozen P12 и Kozen P10F)
- Банковские терминалы производителя PAX (в т.ч. популярные модели PAX SP30 и PAX S80)
- Банковские терминалы производителя Verifone (в т.ч. популярные модели Verifone VX520 и Verifone VX680)
- Банковские терминалы производителя Ingenico (в т.ч. популярные модели Ingenico IPP320 и Ingenico IWL220)
Мы не рекомендуем конкретную модель, так как у каждого банка свой парк обслуживаемых решений. Главное, выбрать производителя из списка и правильный интерфейс подключения.
Предварительную подготовку к интеграции делает сотрудник банка. Непосредственное подключение к программе можно осуществить дистанционно с сотрудником технической поддержки Мой Кассир по номеру горячей линии 8 800 500 79 28.
Интерфейс подключения к кассе
Важно определится с интерфейсом подключения терминала к кассовому оборудованию. Возможны 4 варианта:
- Ethernet — в таком случае терминал подключается сетевым кабелем к роутеру. На практике это самый оптимальный вариант, и если банк вам дает выбор интерфейса подключения, лучше остановиться на этом решении.
- WiFi — при таком варианте терминал подключается к роутеру по wi-fi, и если вы переименуете название сети, то он не сможет подключиться. Мы считаем, что это менее надежное решение, хотя и оно будет стабильно работать.
- Usb — при таком подключении терминал подключается непосредственно кассовому аппарату. Если вы используете в работе обычный планшет или телефон Android (или используете их как резервные) то решение с USB вам не подойдет, так как в вашем устройстве нет гнезд для подключения такого оборудования без переходников. Если у вас специализированная POS система, то можно подключать оборудование по USB.
- Bluetooth — это наименее надежное и самое медленное решение. Используйте его в самом крайнем случае, например когда чек нужно отбивать курьером. Главными недостатками такого решения является медлительность выхода чека и риск, что нужно регулярно переподключать принтер.
Подключение терминала СберБанка Kozen
Важно! Новые терминалы СберБанка Kozen подключаются только по Ethernet или WiFi. По USB их подключить не получится. Если у сотрудника Сбера возникают сложности с выставлением настроек на терминале, обратитесь в техподдержку Мой Кассир по номеру 8 800 500 79 28.
Для подключения терминала к андроид устройству сотрудник СберБанка может выбрать шаблон combo-box ethernet и выставить настройки на сервере.
Настройки сети на самом устройстве:
- Зайти в сервисный режим, в настройки android.
- Выбрать сеть — Ethernet.
- Вручную указать ip, шлюз, dns.
- Обязательно нажать сохранить.
- Перезагрузить устройство через кнопку Питание.
После установки этих настроек терминал будет найден автоматически. Если устройство не удалось подключить автоматически, выберите настройку вручную и введите ip-адрес терминала.
Добавление терминала в программу
Автономные терминалы добавлять в программу не нужно.
Если интегрированный терминал включен в сеть и подключен выбранным интерфейсом вам остается его добавить в программу. Вы можете сделать это самостоятельно или с помощью технической поддержки Мой Кассир. Чтобы самостоятельно подключить терминал, зайдите в Меню — три полоски в верхнем левом углу экрана.

Прокрутите список вниз и кликните на Оборудование.

Нажмите Добавить терминал и выберите производителя устройства.


Если у вас Сбербанк, то в списке оборудования нужно выбрать этот банк.
Если у вас Альфабанк, то в списке оборудования нужно выбрать UCS (Альфабанк).
Если у вас другой банк, то в списке оборудования нужно выбрать производителя ПО терминала: или Ingenico или Inpas (для Verifone и PAX).
Если терминал подключен по USB, то выбираем ручную настройку. Если нет, то можно воспользоваться автоматическим поиском терминала в локальной сети.

После добавления терминала необходимо протестировать его работу, отбив минимальную сумму покупки по карте и проверив, что по терминалу у вас проходят следующие операции:
- Продажа
- Отмена покупки
- Закрытие смены
Есть вопрос? Позвоните в техническую поддержку по номеру 8 800 500 79 28, напишите нам в чат WhatsApp +7 995 337 43 88 или отправьте запрос на почту sd@moykassir.ru