Чтобы оформить заказ на доставку на планшете кликните на дополнительное меню справа.
Выберите операцию Доставка, укажите какой канал используется и нажмите Применить.
При неактивной галочке На вынос, система попросит идентифицировать клиента по номеру телефона или карте лояльности. После необходимо заполнить дату и время доставки, адрес для курьера, который отобразится в чеке и кликнуть Добавить.
Далее наберите в чек товары и продукцию по запросу клиента. При необходимости назначьте скидки, примените акции. И выбейте чек.
Если канал доставки настроен для сотрудничества с агрегатором, то чек будет информационным. Если заказ доставит собственный курьер, то чек фискальный. Как убрать фискализацию чека при настройке канала доставки.
По всем вопросам звоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, писать в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставить запрос на почте sd@moykassir.ru