Перейти к содержанию

Разделы сайта

Работа техподдержки в новогодние праздники Смена режима налогообложения Тelegram бот для самозаказа Требования к кассовым чекам с 01.09.25 г. Контроль складских остатков через уведомления в телеграмм Контроль заполненности витрины Как добавить произвольные поля Оплата по QR-коду от Яндекс Пэй Печать фискального чека до оплаты Сообщения сотрудникам Изменения с 1 марта 2025 Правила списания полуфабрикатов Стандарты, аудиты, чек-листы Экран покупателя Ярлыки камер

Оформление доставки на планшете

Чтобы оформить заказ на доставку на планшете кликните на дополнительное меню справа.

Выберите операцию Доставка, укажите какой канал используется и нажмите Применить.

При неактивной галочке На вынос, система попросит идентифицировать клиента по номеру телефона или карте лояльности. После необходимо заполнить дату и время доставки, адрес для курьера, который отобразится в чеке и кликнуть Добавить.

Далее наберите в чек товары и продукцию по запросу клиента. При необходимости назначьте скидки, примените акции. И выбейте чек.

Если канал доставки настроен для сотрудничества с агрегатором, то чек будет информационным. Если заказ доставит собственный курьер, то чек фискальный. Как убрать фискализацию чека при настройке канала доставки.

Есть вопрос? Позвоните в техническую поддержку по номеру 8 800 500 79 28, напишите нам в чат Телеграм @MoyKassirHelpBot или отправьте запрос на почту sd@moykassir.ru