Перейти к содержанию

Разделы сайта

Постановка кега на кран

Важно! Компании, продающие разливное пиво, обязаны отчитываться перед Честным Знаком и ЕГАИС в течении суток после постановки кега на кран. Вам нужно отслеживать это самостоятельно. Посмотреть статус документов ЧЗ можно в личном кабинете МК во вкладке Документы. Статус документов ЕГАИС в вкладке Продажи в приложении МК: Маркировка.

Реализация большего объема, чем есть в кеге, может привести к штрафам.

Постановка кега на кран

Перед постановкой кега на кран подключите ключ Рутокен 3.0 к кассе — это нужно для отправки документа Подключение кега в Честный знак.

В приложении Мой Кассир нажмите на 3 полоски в левом верхнем углу и зайдите в раздел Краны.

Для создания кранов нажмите на “+Добавить краны” в правом верхнем углу. Введите количество кранов.

После добавления крана, нажмите на него и выберите +Поставить на кран.

Система попросит отсканировать марку Честного знака.

Введите объем и срок годности кега после вскрытия. Проверьте данные и нажмите Поставить на кран. Кег встанет на кран и будут созданы документы для отправки в Честный Знак и ЕГАИС.

Подсчет остатков, сроков годности. Вы можете увидеть срок годности и остаток пива в кеге.

Проверка срока годности кега

Для проверки срока годности кега после вскрытия можно установить приложение Честный Знак: Бизнес на телефон. Прокликайте все окна кнопкой Далее. На финальном экране будет раздел Сканер. Наведите камеру на марку и нажмите Проверить код.

В открывшемся окне будет информация про кег.

Раскройте подробную информацию и там отображается строка Срок годности после вскрытия кега.

Раздел Документы ЧЗ

В приложении Мой Кассир в разделе Документы ЧЗ доступно:

  • Подписать документы ЭЦП для Честного знака, отправить и проверить статус приемки документов.
  • Отображение уведомления при закрытии смены, если есть не отправленные документы за текущую смену.
  • Подробный просмотр состава и информации по документам.
  • Отображение ошибок, которые не приводят к отмене отправки (нет сети, ошибки ЭЦП).
  • Возможность отмены отправки, если была попытка и есть ошибка.
  • Повторная отправка документа.
  • Документы старше 14 дней удаляются при закрытии смены.

Есть вопрос? Позвоните на горячую линию техподдержки по номеру 8 800 500 79 28, напишите нам в whatsapp +7 995 337 43 88 или оставьте запрос на почте sd@moykassir.ru

Полезная статья?
Да
Нет
Оценка успешно отправлена!